1. Гибкость или прогибкость. Когда мы гибки, а когда прогибаемся?
2. Стратегии взаимодействия – используем одну-две, а могли бы все. Суть присоединения, подстройки и надстройки к клиенту (на примере переговоров о цене).
3. Разным людям разная одежда. К разным клиентам – разные походы.
Классификация клиентов. Роль эмоционального интеллекта в продажах, традиционные и нетрадиционные техники и приемы.
4. Свобода или технология в продажах? Что эффективнее? Где, когда и как применять? Технология продаж: этапы и цели.
5. Стоп! Ваш звездный час! … Что же делать?
Творческая работа с клиентом: «фишки», техники креативного мышления.
6. Включи голову и все что в ней есть, а так же… еще кое - что…
«Продажи по 3-м уровням и 4-м базовым потребностям».
7. У нас все креативные.
Как использовать экспромт, инновационность, творчество в продажах. Где это уместно, а где – нет. Креативные менеджеры по продажам – что делать? Креативные клиенты – что делать?
8. Методы оценки эффективности продаж, менеджеров по продажам.
В ходе курса: 100% практики, групповые дискуссии, творческие приемы, примеры и их анализ, эксперименты, работа в группах, ролевые игры, раздаточные материалы - «памятки».
Предварительная запись обязательна.