У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
24.03.2016 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для специалистов отделов продаж, заинтересованных в развитии мастерства работы с сопротивлением клиента.
Преподаватель
Валерия Долгих - бизнес-тренер, специалист в области продаж. Специалист в области продаж. Опыт проведения бизнес-тренингов и консультирования компаний более 10 лет. Опыт в продажах более 13 лет. Включена в список специалистов по консалтингу в энциклопедии «Кто есть Кто: лучшие специалисты в области продаж». Автор и ведущая более 30 авторских тренингов по продажам и руководству отделом продаж. Автор множества статей в журналах и интернет-ресурсах.
Анонс программы
В результате участники: освоят техники и приёмы работы с разными типами возражений; научатся индивидуально подходить к работе с возражениями (в зависимости от особенностей типа личности и мотивов клиента); смогут перевести сопротивление клиента при холодном звонке или встрече в обсуждение возможного сотрудничества.
Описание программы
Тема 1. Виды возражений и отказов:
Основные мотивы возражений. Типы возражений в зависимости от мотива: возражения интересов, возражения демонстративные, возражения-мнения, возражения сомнения, возражения личностные, возражения-торг.
Особенность работы с каждым видом возражений.
Типичные ошибки при работе с возражениями. Как обойти «защитные механизмы» при убеждении клиента.
Тема 2. Технология работы возражениями-мнениями:
Особенности работы с возражениями сомнениями. Слова «убедители». Техники внушения клиенту уверенности в принятое решение о покупке.
Алгоритм работы с возражениями мнениями.
Основные приёмы и техники работы с возражениями-мнениями.
Аргументация при работе с возражениями-мнениями. Виды аргументации: демонстрация выгод, «рисование картинок», сравнение, опора на факты.
Тема 3. Особенности работы с возражениями-интересов:
Причины возникновения ...
Подробнее о программе
Тема 1. Виды возражений и отказов:
Основные мотивы возражений. Типы возражений в зависимости от мотива: возражения интересов, возражения демонстративные, возражения-мнения, возражения сомнения, возражения личностные, возражения-торг.
Особенность работы с каждым видом возражений.
Типичные ошибки при работе с возражениями. Как обойти «защитные механизмы» при убеждении клиента.
Тема 2. Технология работы возражениями-мнениями:
Особенности работы с возражениями сомнениями. Слова «убедители». Техники внушения клиенту уверенности в принятое решение о покупке.
Алгоритм работы с возражениями мнениями.
Основные приёмы и техники работы с возражениями-мнениями.
Аргументация при работе с возражениями-мнениями. Виды аргументации: демонстрация выгод, «рисование картинок», сравнение, опора на факты.
Тема 3. Особенности работы с возражениями-интересов:
Причины возникновения возражений-интересов.
Как выявить истинный интерес клиента и учесть его для убеждения и переубеждения клиента.
Типы потребностей клиентов: модель УБЭП.
Алгоритм работы с возражениями.
Тема 4. Работа с сопротивлением клиента при холодных звонках:
Основные причины сопротивления при холодных звонках: отсутствие интереса, автоматизм.
Преодоление сопротивления, основанного на «автоматизме»: техники и приёмы.
Преодоление сопротивления клиента в ситуации отсутствия интереса.
Время проведения: с 10:00 до 18:00. Регистрация с 9:30.
В стоимость включены раздаточные материалы, кофе-брейки и обед.
Внимание! Количество участников ограничено! Только оплаченная регистрация является фактической бронью.