"...Мы проводим переговоры каждый день, в разных ситуациях и с разными людьми. И от исхода этих переговоров всегда что-то зависит. Но как часто мы с самого начала разговора знаем, чего хотим достичь и на каком переговорном поле находимся? А ведь именно эти ключевые факторы и определяют, какую стратегию ведения переговоров выбирать, какие инструменты использовать, чтобы добиться желаемого результата в данной ситуации. И что является этим результатом? Заключение договоренностей или исполнение этих договоренностей? Это каждый решает сам. Для того чтобы быть эффективным, нам необходимо уметь поддерживать контакт и понимать своего собеседника, хорошо представлять, какие техники и стратегии использовать в каждой ситуации, а также быть активным в той степени, насколько это необходимо. Если мы правильно используем эти принципы, то переговоры приведут нас к цели "без усилий"..."
Влад Акишев
Цель программы:
Овладеть навыками достижения целей в профессиональной деятельности наиболее рациональными и эффективными способами.
Содержание программы:
Часть 1. Эффективные коммуникации.
- Установление и поддержание контакта. Создание условий для договоренностей.
- Разговор или переговоры? Принципы межролевого взаимодействия.
- От участия к управлению! Выбор правильной позиции.
- Принципы общения и коммуникации. Особенности восприятия людей.
- Создание творческого и ресурсного состояния переговорщика.
- Завершение контакта. Переход к исполнению договоренностей.
Часть 2. Технологии в переговорах.
- Алгоритм проведения переговоров. Управление результатами на каждом этапе.
- Стратегии поведения в ситуации неопределенности. Измениться, чтобы победить.
- Создание переговорного поля. Соразмерность результатов и действий.
- Системный подход к выстраиванию аргументации.
- Критерии эффективности в переговорах. От жесткости к принципиальности.
Часть 3. Движение к "ДА".
- Эффективная презентация. Умение создать образ.
- Механизмы влияния. Выбор реакции, продвигающей к цели.
- Аргументация. Выход из "НЕТ" и создание "ДА".
- Аргументация цены. Доказательство или предложение?
- Преодоление возражений. Что нам сделать, чтобы это стало возможным?
Результаты для Компании и участников тренинга:
В результате тренинга формируется позитивный подход к ведению переговоров и создается настрой на то, что из любой ситуации есть выход. Участники приобретают инструменты для создания модели переговоров, подходящей к конкретному случаю и данному человеку. Кроме этого, осваиваются различные техники, которые позволяют вести переговоры в конструктивном русле. В случае необходимости участники могут совершить управляемый переход от конфликта к диалогу и достижению собственных целей.