У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
30.03.2016 - 31.03.2016 01.06.2016 - 02.06.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Тренинг будет полезен и интересен сотрудникам, в чьи обязанности входит проведение переговоров о возврате неплатежей.
Преподаватель
Антонина Кашина
Анонс программы
Тренинг позволяет: структурировать опыт участников, изучить и начать использовать правила ведения диалога при возврате неплатежей, разобрать возможные сценарии построения диалога, получить инструменты работы с основными типами неплательщиков, сохранять отношения с партнером при возврате неплатежей, применить полученные инструменты уже на тренинге, освоить коммуникативные приемы и техники, освоить простой и практичный способ подготовки к переговорам о возврате неплатежей, развить умение управлять переговорным процессом, понять принципы влияния на решение собеседника через эмоциональное состояние, развить умение преодолевать сопротивление собеседника, эффективно реагировать на манипуляции в ходе переговоров.
Описание программы
Сценарий разговора
Этапы работы с неплательщиком
Правила построения диалога
Сценарий разговора с клиентом при первом контакте
Сценарий разговора с клиентом при повторном контакте
Подготовка к звонку
Данные, необходимые до начала разговора
Работа с собственным настроем
Цель при первом контакте
Цель при повторном контакте
Умение располагать к себе:
Управление голосом при общении с клиентом по телефону
Обороты речи, негативно и позитивно влияющие на впечатление собеседника
Прояснение ситуации
Какую информацию нужно получить от клиента
Вопросы, позволяющие прояснить ситуацию клиента
Техники сбора информации
Информирование клиента
Оптимальная длительность информационных сообщений
Привязка информации к интересам клиента
Аргументация и допустимые угрозы
Приемы и техники при возврате неплатежей
Коммуникативные приемы
Уровни текста и ...
Подробнее о программе
Сценарий разговора
Этапы работы с неплательщиком
Правила построения диалога
Сценарий разговора с клиентом при первом контакте
Сценарий разговора с клиентом при повторном контакте
Подготовка к звонку
Данные, необходимые до начала разговора
Работа с собственным настроем
Цель при первом контакте
Цель при повторном контакте
Умение располагать к себе:
Управление голосом при общении с клиентом по телефону
Обороты речи, негативно и позитивно влияющие на впечатление собеседника
Прояснение ситуации
Какую информацию нужно получить от клиента
Вопросы, позволяющие прояснить ситуацию клиента
Техники сбора информации
Информирование клиента
Оптимальная длительность информационных сообщений
Привязка информации к интересам клиента
Аргументация и допустимые угрозы
Приемы и техники при возврате неплатежей
Коммуникативные приемы
Уровни текста и подтекста
Работа с сопротивлением и отговорками
Способы работы с отговорками
Типичные способы сопротивления неплательщиков
Связь состояния клиента с решениями, которые он принимает
Как принимают решение разные типы неплательщиков
Влияние на решение неплательщика через эмоциональное состояние
Завершение общения:
Достижение договоренностей
Завершение разговора
Подведение итогов
Тренинг проходит живо и динамично, поскольку насыщен групповыми и индивидуальными практическими заданиями и ролевыми играми. Это позволяет начать использовать полученные знания прямо на тренинге. Один из видов практики – это разбор реальных переговорных ситуаций из практики участников.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВложРСвЂВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВнструРСВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВС… Р В РІР‚ВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВС… РїСЂРСвЂВВВобретенРСвЂВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВравляеРСВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВотрРСвЂВВВте РїРѕРТвЂВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!