У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
15.09.2021 - 16.09.2021 02.11.2021 - 03.11.2021 15.12.2021 - 16.12.2021 16.02.2022 - 17.02.2022 23.03.2022 - 24.03.2022 25.05.2022 - 26.05.2022 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Руководители организаций, Менеджеры по продажам, Менеджеры по работе с клиентами, Руководители отделов продаж. Курс специально разработан для тех, чей успех в работе зависит от навыков ведения переговоров. Он подходит для тех, кто ведет переговоры, как с внутренними, так и с внешними клиентами и поставщиками.
Анонс программы
Цели тренинга: научиться распознавать и противостоять различным манипуляциям в деловых переговорах; попрактиковаться в применении и противостоянии манипулятивным техникам переговоров.
Описание программы
1. Манипуляция как стратегия влияния
Определения и основные характеристики манипуляции.
4. Стратегия и тактика противостояния манипуляциям
Диагностика манипуляций
Способы противостояния влиянию
Контрманипуляция;
Деловой этикет;
Переход к конструктивному диалогу.
Контроль эмоций при общении с манипулятором
Основные принципы конструктивного антиманипулятивного поведения:
Техника наведения тумана
Техника грампластинки
Техника негативного интервью
Техника отказа
Техника работы с агрессией и эмоциями
Техники психологического самбо
Техники информационного диалога
Техники снятия напряжения и установления взаимопонимания.
Техники реагирования в ситуациях манипулирования в деловой среде
Алгоритм противостояния манипуляции.
Аргументация и контраргументация как средство противостояния манипуляциям
Конструктивная критика как способ сказать "нет"
5. Психологическая подготовка к противостоянию манипулятору
Анализ и проработка собственных "болевых точек";
Работа со своими внутренними барьерами при манипулировании другими;
Расширение внутренних границ;
Формирование уверенного доминирующего поведения.
Актуальность: Долгое время стратегия "выигрывают обе стороны" была идеалом, к которому необходимо было стремиться на любых переговорах. Почему? Возможно потому, что она всегда рассматривалась как самый честный подход к бизнесу. А что происходит, если другая сторона в переговорах просто использует ваше желание обеспечить выгоду для всех, для того чтобы вынудить вас пойти на необязательный компромисс? В этих обстоятельствах переговоры часто заканчиваются ситуацией когда "одни выигрывают - другие проигрывают", причем именно вы оказываетесь проигравшей стороной, с каждым компромиссом Компания теряет не только имидж серьезного партнера, но также несет огромные материальные потери.
Для того чтобы более эффективно вести переговоры необходимо понимать, что вы можете контролировать, а что нет. На любых переговорах вы можете контролировать средства, на основе которых принимается решение о результатах. Поэтому необходимо сконцентрироваться на вашем поведении и действиях и позволить конечному результату позаботиться о себе самому, вместо того чтобы бесконечно стремиться к сценарию "выигрывают обе стороны".
Методы и формы работы:
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка: желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.