У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
10.03.2016 - 11.03.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры по продажам, руководители отделов продаж, коммерческие директора, торговые представители.
Преподаватель
Сергей Дубовик - бизнес-тренер практик. Директор тренингового центра «Больше». Санкт-Петербург. Автор концепта «Тренинги с длительным эффектом».
Профессиональное проведение бизнес-тренингов начал после того, как почти 10 лет совмещал тренинговую деятельность с практическим руководством отделами продаж, маркетинга и закупок. Благодаря этому все результаты тренингов каждый месяц наблюдал сам лично как руководитель.
Благодаря тому, что сам пожинал плоды обучения и подготовки своих сотрудников, материалы, упражнения и приемы, разбираемые на тренингах, прошли естественный отбор, были избавлены от «воды», дополнены важными психологическими и профессиональными связками и действительно полезными упражнениями. Всё работает на две цели – тренинг должен давать видимый результат, и участники должны применять полученные знания и навыки длительное время после тренинга.
Анонс программы
Это первый тренинг по продажам, комплексно построенный на том, как продажи видит ваш клиент. Содержит нестандартные подходы и много новых, авторских техник продаж.
По словам большинства продавцов – это самый полезный тренинг, что им доводилось проходить т.к. он не просто развивает устойчивые навыки, а создаёт конкурентные преимущества и принуждает действовать. На сегодняшний день – это наиболее результативный тренинг по В2В продажам. Рекомендуется, в том числе и тем, кто был ранее разочарован в тренингах.
Описание программы
Каждый модуль включает в себя:
Концентрированную теоретическую часть в виде интеллект-карт, схем и таблиц. Наглядных и запоминаемых.
Упражнения на отработку задач модуля. Упражнения «купли – продажи» проводятся в парах, остальные - в группах. Все упражнения детально разбираются на предмет реализации на практике этапов продаж и сильных и слабых сторон.
Заполнение чек-листов на участников упражнений. Более 40 элементов, влияющих на продажу, учитывается в каждом упражнении и анализируется с помощью чек-листа для дальнейшего исправления.
Выполнение мини-заданий по теме модуля.
Интерактивную часть – разбор реальных клиентов и переговоров участников тренинга.
Главный акцент сделан на практической отработке материалов в упражнениях.
Результаты тренинга:
вы сможете строить продажу именно так, как это считают правильным сами клиенты. Возражений от клиентов будет на порядок меньше.
вы перестанеете ...
Подробнее о программе
Каждый модуль включает в себя:
Концентрированную теоретическую часть в виде интеллект-карт, схем и таблиц. Наглядных и запоминаемых.
Упражнения на отработку задач модуля. Упражнения «купли – продажи» проводятся в парах, остальные - в группах. Все упражнения детально разбираются на предмет реализации на практике этапов продаж и сильных и слабых сторон.
Заполнение чек-листов на участников упражнений. Более 40 элементов, влияющих на продажу, учитывается в каждом упражнении и анализируется с помощью чек-листа для дальнейшего исправления.
Выполнение мини-заданий по теме модуля.
Интерактивную часть – разбор реальных клиентов и переговоров участников тренинга.
Главный акцент сделан на практической отработке материалов в упражнениях.
Результаты тренинга:
вы сможете строить продажу именно так, как это считают правильным сами клиенты. Возражений от клиентов будет на порядок меньше.
вы перестанеете прогибаться перед закупщиком. Прочувствуют, как вести переговоры на равных с клиентом любого ранга. Получите сильный набор инструментов для всех этапов переговоров и заключения сделки. Действительно, научитесь думать.
вы узнаете приемы и манипуляции, которые используют профессиональные закупщики против продавцов. Попробуете себя в их роли, поймете, как эти приемы эффективно преодолевать. Перестанете после первого отказа клиента бежать к руководителю за скидками и отсрочками.
увеличение объемов продаж от 6% до 75% у отдельных менеджеров. Даже при своей самой высокой эффективности, этот тренинг не волшебная таблетка «от всего» - он создает сильный набор навыков и принуждает к действиям, но не продает за ваших менеджеров. Однако, при обычном контроле со стороны руководителя за выполнением плана мероприятий, составленного участниками на тренинге, результат будет сохранен надолго.
Преимущества этой программы:
мы уверены, что ваши инвестиции в обучение окупятся в срок от 11 до 45 дней (это среднее время, озвученное участниками тренингов в 2014-2015 гг.)
автор программы сам более 13 лет работал в продажах менеджером и руководителем, поэтому в тренинге нет никакой воды и общих примеров. Все лаконично и по делу. В среднем, участники тренингов говорят, что возьмут в работу 9 из 10 предложенных техник.
важнейшая ценность тренинга в том, что менеджеры получают комфортные для применения техники, которые легко применять, и после которых виден результат. Поэтому менеджеры охотно развивают опыт и навыки тренинга самостоятельно, без надзирания со стороны руководства. Мы называем это «длительный эффект» применения.
целостный подход к продажам. Это не просто набор способов «заговорить» и «уболтать» клиента купить. И это не искусственный набор фраз, чтобы «впаривать». Этот тренинг помогает выстроить четкую, сильную систему работы с клиентом, которая максимально комфортна продавцу и закупщику.
Формат проведения: в интенсивной 2-хдневной программе теория/практика = 40/60%, т.е. практики около 9,5 ак. час.