У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
07.11.2018 - 09.11.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители коммерческих служб, директора по продажам и развитию, специалисты отделов сбыта, менеджеры по работе с клиентами.
Преподаватель
Бизнес-консультант и тренер с большим опытом проведения успешных переговоров в коммерческих и государственных структурах. Практический опыт подготовки и проведения переговоров более 26 лет на руководящих должностях в коммерческих и государственных организациях. Опыт проведения семинаров и тренингов более 10 лет.
Анонс программы
Тренинг поможет повысить профессиональный уровень навыков ведения переговоров и делового общения, проведения презентации коммерческих предложений, разрешать конфликты при заключении договоров. Вы узнаете на практике современные методы ведения деловых переговоров, которые помогут добиваться коммерческих успехов в переговорном процессе с клиентами, контрагентами, партнерами, представителями бюджетных организаций и госструктур и др.
Описание программы
Профессиональное управление ходом переговоров
Установление контакта. Создание первого впечатления. Процесс формирования доверия.
Выявление потребностей оппонента/клиента. Типология клиентов, в том числе VIP, и техники взаимодействия с ними. Анализ психологического портрета клиента. Практикум по выявлению скрытых интересов оппонента.
Как правильно задавать вопросы во время переговоров. Техника результативной работы с возражениями и неудобными вопросами.
Практика аргументации предложений. Техники правильной аргументации. Тренировка по обращению возражений в свои аргументы.
Техника расслабления и "включения" заинтересованности оппонента. Навыки контроля эмоций своих и оппонента. Способы выхода из переговорного тупика.
Переговоры с иностранными партнерами, особенности ведения переговоров и этикет.
Специфика вступления в контакт и переговоры с заказчиками сферы B2G (система госзакупок, бюджетные организации, представители госструктур ...
Подробнее о программе
Профессиональное управление ходом переговоров
Установление контакта. Создание первого впечатления. Процесс формирования доверия.
Выявление потребностей оппонента/клиента. Типология клиентов, в том числе VIP, и техники взаимодействия с ними. Анализ психологического портрета клиента. Практикум по выявлению скрытых интересов оппонента.
Как правильно задавать вопросы во время переговоров. Техника результативной работы с возражениями и неудобными вопросами.
Практика аргументации предложений. Техники правильной аргументации. Тренировка по обращению возражений в свои аргументы.
Техника расслабления и "включения" заинтересованности оппонента. Навыки контроля эмоций своих и оппонента. Способы выхода из переговорного тупика.
Переговоры с иностранными партнерами, особенности ведения переговоров и этикет.
Специфика вступления в контакт и переговоры с заказчиками сферы B2G (система госзакупок, бюджетные организации, представители госструктур и местного самоуправления)
Специфические мотивы и потребности представителей власти, навыки разговора на языке чиновников.
Технология предложения/просьбы у власти, как предлагать/просить, чтобы не получить отказ. Методы работы с отказом и навыки противостояния.
Стратегии взаимодействия с B2G: представителе органов госвласти и бюджетных организаций.
Практика переговоров: от торга к контракту
Четыре шага от предложения к результату (контракту). Навыки экономического поведения (обмена). Приемы экспресс-оценки рисков в переговорах (Леверидж возможностей).
Ошибки во время торга. Правила переговоров о цене. Практикум: отстаивание цены. Как правильно делать скидки.
Стоп-фразы и слова-коды доступа, влияющие на принятие решений. Практика по разработке речевых модулей для переговоров. Аудит речевых фраз в процессе переговоров с клиентами по всем рабочим каналам, включая телефон, email и т.д.
Деловая игра. Проведение эффективной презентации и аргументации коммерческого предложения. Как и когда нужно проводить презентацию.
Методы закрепления результатов переговоров. Потоковые сценарии закрепления влияния и власти.
Современные практики внедрения системы учета клиентов и контрактов, контроля и оценки эффективности результатов продаж.
Юридические аспекты заключения коммерческих договоров
Порядок заключения договора и доп. соглашений. Риски и последствия различных видов договоров. Проверка контрагентов.
Контроль исполнения контракта. Практикум: приемы и техники ведения переговоров с должниками.
В пакет участника входит:
обучение по программе;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.
Также рекомендуем тренинг
"Настройка системы В2В-продаж и оптимизация бизнес-процессов" 5 — 6 ноября 2018 года.
Обучение поможет создать и оптимизировать систему В2В-продаж для привлечения и удержания клиентов, повысить конкурентоспособность и профессионально управлять продажами.