У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
28.04.2016 - 28.04.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры по продажам, руководители отдела продаж.
Преподаватель
Борис Жалило - самый титулованный бизнес-тренер России, входит в 10-ку лучших тренеров в России.
Анонс программы
Авторский бизнес-тренинг по техникам предотвращения и преодоления возражений в продажах.
Отказов не существует. Клиенты нам не отказывают. Клиенты только возражают, а уже мы решаем, относиться к сказанному как к отказу, и соглашаться, или как к возражению, и справляться, вести клиента дальше к сделке.
Можно продолжать работать, и считать, что в один прекрасный день все станет лучше. А можно сделать свои продажи успешнее за один день. Тренинг будет динамичным и насыщенным, участвуйте!
Описание программы
Готовимся к возражениям:
Цели контакта с клиентом; различные подходы к продажам; технология управления клиентом в процессе продажи (управление вниманием, интересом, эмоциями, доверием клиента, управление мыслями и решениями).
Как отличить возражения от отказов и как на них правильно и эффективно реагировать?
Как относиться к возражениям и как их воспринимать (отношение и психологическая готовность); Управление собой в процессе продажи.
Подготовка аргументов (по методике АВС-аргументации; с использованием КВА-образов; по методике Дифференцированных продаж).
Причины возражений; предотвращение возражений:
Весы в голове клиента; барьеры продаж.
Ошибки и недоработки менеджера, которые приводят к возражениям клиента; их устранение.
Возможные цели и мотивы клиента; технология распознавания мотивов клиента с помощью простых ...
Подробнее о программе
Готовимся к возражениям:
Цели контакта с клиентом; различные подходы к продажам; технология управления клиентом в процессе продажи (управление вниманием, интересом, эмоциями, доверием клиента, управление мыслями и решениями).
Как отличить возражения от отказов и как на них правильно и эффективно реагировать?
Как относиться к возражениям и как их воспринимать (отношение и психологическая готовность); Управление собой в процессе продажи.
Подготовка аргументов (по методике АВС-аргументации; с использованием КВА-образов; по методике Дифференцированных продаж).
Причины возражений; предотвращение возражений:
Весы в голове клиента; барьеры продаж.
Ошибки и недоработки менеджера, которые приводят к возражениям клиента; их устранение.
Возможные цели и мотивы клиента; технология распознавания мотивов клиента с помощью простых сигналов.
Виды и типы возражений, в зависимости от этапа развития процесса продажи, а также в зависимости от степени внимания, интереса, эмоционального контакта (матрица возражений).
Что делать (и что не делать) для того, чтобы предотвратить возражения клиента.
Преодоление возражений:
Технологии "фильтр", "зеркало", "мост", "АВС", "призма", "бумеранг" и другие.
100+ примеров ответов на возражения "Дорого", "Подумаю", "Есть поставщик", "Ничего не продаётся" и другие.
Карта острова "Дорого" (50 вариантов значения) и варианты реакции на это возражение в зависимости от значения этого возражения.
Дифференцированные ответы на возражения:
Сигналы для определения типа поведения клиента (в переписке, по телефону, при встрече); Прогнозирование поведения и реакции клиента в зависимости от его типа поведения.
Предвосхищение и предотвращение возражения с помощью правильного выбора стиля общения, темы и предмета разговора, ведущего мотива, "фраз-бальзамов" и "запрещённых фраз"; Выбор эффективных способов убеждения.
Стратегии реакции на возражения в зависимости от типа поведения клиента; преодоление резких эмоциональных возражений и возражений в форме конфликта.
Примеры дифференцированных ответов на возражения.
Закрепляем знания и тренируем умения и навыки работы с возражениями:
Упражнения для отработки и закрепления умений и навыка преодоления возражений ("Одесский диалог", "Карточки", "Раскалённый стул", "Разминка" и другие).
Интеграция техник и ответов в скрипты продаж; Создание общих и персональных эталонов продаж.
Санкт-Петербург,
Большой В.О. пр., 103, выставочный комплекс "Ленэкспо", 4 павильон, 2 этаж, Медиацентр
ЭкспоФорум-Интернэшнл, ООО Анастасия Соколова A.Sokolova@expoforum.ru Большой В.О. пр., 103, выставочный комплекс "Ленэкспо", 4 павильон, 2 этаж, Медиацентр +7 (8показать номер