У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
10.05.2016 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Анонс программы
Приглашаем на курс повышения квалификации по теме "Техника телефонных переговоров. Психология общения".
Описание программы
Приемы и правила делового общения.
Телефонный этикет и телефонный имидж.
Основополагающие правила телефонного общения. Стандарты телефонной коммуникации. Основные этапы телефонных переговоров. Подготовка к переговорам: постановка цели, разработка плана, время и необходимые материалы, эмоциональный настрой Успешное начало телефонных переговоров: различные ситуации и рекомендации.
Требования к ведению телефонных переговоров. Психологические составляющие успешного делового общения. Основные требования к деловой речи. Позиции собеседников в переговорах и их речевое выражение. Конфликтогены и эффективные фразы в различных ситуациях. Как успешно провести «трудный» разговор с клиентом, партнером.
Лексика, фразеология и стилистика телефонного делового общения.
Работа с возможными возражениями и отказами в телефонных переговорах. Пять шагов в работе с возражениями. Управление эмоциями: снятие негатива. Основные правила и приемы аргументации. ...
Подробнее о программе
Приемы и правила делового общения.
Телефонный этикет и телефонный имидж.
Основополагающие правила телефонного общения. Стандарты телефонной коммуникации. Основные этапы телефонных переговоров. Подготовка к переговорам: постановка цели, разработка плана, время и необходимые материалы, эмоциональный настрой Успешное начало телефонных переговоров: различные ситуации и рекомендации.
Требования к ведению телефонных переговоров. Психологические составляющие успешного делового общения. Основные требования к деловой речи. Позиции собеседников в переговорах и их речевое выражение. Конфликтогены и эффективные фразы в различных ситуациях. Как успешно провести «трудный» разговор с клиентом, партнером.
Лексика, фразеология и стилистика телефонного делового общения.
Работа с возможными возражениями и отказами в телефонных переговорах. Пять шагов в работе с возражениями. Управление эмоциями: снятие негатива. Основные правила и приемы аргументации. Рефрейминг возражений. Завершение переговоров: резюмирование, закрепление договоренностей. Фиксация результатов переговоров; анализ результативности звонка
По окончании курса выдается удостоверение о повышении квалификации на специальном бланке, защищенном от подделок, сведения о котором вносятся в Федеральный реестр (Постановление Правительства РФ от 26.08.13г. №729).