У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
27.10.2016 - 28.10.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Мария Точилина (Оськина) - бизнес-тренер, консультант, фасилитатор, специалист по прорывным решениям и построению эффективных коммуникаций и отношений с клиентами.
Анонс программы
Тренинг Марии Точилиной (Оськиной). Задачи тренинга: повышение переговорческих компетенций участников тренинга; формирование собственной позиции "сильный"; обучение участников техникам и приемам, повышающим результативность переговоров.
Описание программы
1. Что такое «сложные переговоры» и в чем заключаются сложности.
2. Основные барьеры в коммуникации: что нам мешает и почему не получается договариваться, даже если мы очень этого хотим;
3. Возражение: барьер и сложность или возможность?
4. Управление процессом переговоров:
Что такое «платформа» в переговорах. Как «держаться на одной платформе» с клиентом и зачем это нужно
Что такое инициатива в переговорах и как ею управлять;
Как усиливать воздействие на партнера;
Принцип айкидо при работе с возражениями.
Алгоритм работы с возражениями.
Как грамотно завершить переговоры. Принцип РИП (резюме+инициатива+позитив).
5. Влияние эмоции на процесс переговоров. «Эмоциональные качели» - вы на них сидите или вы их раскачиваете?
6. Защита от манипуляции: как работать с манипуляциями по отношению к тебе
Девиз тренинга: со слабым не договариваются - слабому ...
Подробнее о программе
1. Что такое «сложные переговоры» и в чем заключаются сложности.
2. Основные барьеры в коммуникации: что нам мешает и почему не получается договариваться, даже если мы очень этого хотим;
3. Возражение: барьер и сложность или возможность?
4. Управление процессом переговоров:
Что такое «платформа» в переговорах. Как «держаться на одной платформе» с клиентом и зачем это нужно
Что такое инициатива в переговорах и как ею управлять;
Как усиливать воздействие на партнера;
Принцип айкидо при работе с возражениями.
Алгоритм работы с возражениями.
Как грамотно завершить переговоры. Принцип РИП (резюме+инициатива+позитив).
5. Влияние эмоции на процесс переговоров. «Эмоциональные качели» - вы на них сидите или вы их раскачиваете?
6. Защита от манипуляции: как работать с манипуляциями по отношению к тебе
Девиз тренинга: со слабым не договариваются - слабому диктуют условия.
Что получают участники:
Представление об уровне собственных компетенций (на основе самоанализа, обратной связи от тренера и от группы);
Технологию корректной работы с сопротивлением в переговорах любого уровня; Инструменты для работы с собственным состоянием в переговорах и приведения себя в ресурс;
Бонус: аудиотренажер для самостоятельной отработки техники психологического айкидо при работе с возражениями.
Тренинг рассчитан на 2 тренинговых дня. Регламент работы в тренинговом дне: начало в 09:00, окончание в 17:00. Обед – 1 час. Две кофе-паузы по 15 минут.
Вся теоретическая часть темы дается на основе «игрового», практического опыта участников тренинга. Т.е. – после деловых игр, упражнений, в зависимости от того, какая проблемная зона проявилась.
Программа тренинга – это последовательность действий. Мы работаем в рамках программы, но в течение всего тренинга можем не один раз возвращаться к той или иной теме;
По окончании тренинга каждый участник получает аудиотренажер по работе с возражениями (для самостоятельной отработки техник).