У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Эффективность менеджера по продажам / Резоны - двигатель торговли. Как заставить покупать больше ваших товаров (услуг)

Резоны - двигатель торговли. Как заставить покупать больше ваших товаров (услуг)

"Деловая среда" Сбербанка "Деловая среда" Сбербанка (0.06) Рейтинг компании Омск бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа 1 день

Даты проведения
20.09.2016 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Преподаватель
Дмитрий Сапунов
Анонс программы
Основная идея семинара - показать несложные способы увеличения продаж, на основе методики маркетинга продаж, в частности работы с сегментацией целевого рынка и создания системы аргументации в пользу покупки вашей продукции.
Описание программы

1. Отличия реального потребления от виртуального. 

  • Чем плох потребительский коммунизм. 

2. Основные резоны для увеличения ваших продаж и прибыли: 

  • Попросите людей покупать ваш товар; 
  • Больше причин покупать, значат больше продаж; 
  • Мыслите, как политики; 
  • Никогда не переставайте добавлять новые причины; 
  • Расширяйте рынок, переопределяя его; 
  • Круговорот аспирина в природе; 
  • Обнуляйте ваше мышление в области знания своей продукции; 
  • Сознательно позиционируйте ваших конкурентов. 

3. Что необходимо знать о покупателях, чтобы продавать им больше товаров или услуг: 

  • 5 групп покупателей; 
  • 3 основных цели в работе с покупателями.

Если вы не объясните потребителям, как им выбирать, они или вообще не будут выбирать, либо будут делать выбор на основе одного фактора, который они понимают очень хорошо: цены. Конечно, если цена станет ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Омск, ул. 70 лет Октября д. 25, к. 2.

"Деловая среда" Сбербанка
pr@dasreda.ru
ул. 70 лет Октября д. 25, к. 2.
+7 (8 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

Компьютер для начинающих (офисные программы): Word, Excel, интернет, электронная почта, офисная техника Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 200 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все семинары по продажам
Семинары по продажам в Омске
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию