руб. 0.00
за 2 ак. часа 1 день
1. Отличия реального потребления от виртуального.
2. Основные резоны для увеличения ваших продаж и прибыли:
3. Что необходимо знать о покупателях, чтобы продавать им больше товаров или услуг:
Если вы не объясните потребителям, как им выбирать, они или вообще не будут выбирать, либо будут делать выбор на основе одного фактора, который они понимают очень хорошо: цены. Конечно, если цена станет ...
Если вы не объясните потребителям, как им выбирать, они или вообще не будут выбирать, либо будут делать выбор на основе одного фактора, который они понимают очень хорошо: цены. Конечно, если цена станет определяющим фактором выбора, вашему бизнесу не поздоровится. Поэтому вам нужно предложить покупателям иные основы для принятия решения о покупке именно вашего продукта. В условиях свободного рынка потребители недоуменно смотрят друг на друга, слушая, что говорят производители или продавцы о своих товарах и услугах, а потом спрашивают: "А почему нужно покупать именно ваш продукт?" Объяснить им это - одновременно трудное испытание и благоприятная возможность для вас.
Время проведения: 08:00 - 10:00 (Мск)
Омск, ул. 70 лет Октября д. 25, к. 2.
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения