У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
20.09.2016 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Преподаватель
Дмитрий Сапунов
Анонс программы
Основная идея семинара - показать несложные способы увеличения продаж, на основе методики маркетинга продаж, в частности работы с сегментацией целевого рынка и создания системы аргументации в пользу покупки вашей продукции.
Описание программы
1. Отличия реального потребления от виртуального.
Чем плох потребительский коммунизм.
2. Основные резоны для увеличения ваших продаж и прибыли:
Попросите людей покупать ваш товар;
Больше причин покупать, значат больше продаж;
Мыслите, как политики;
Никогда не переставайте добавлять новые причины;
Расширяйте рынок, переопределяя его;
Круговорот аспирина в природе;
Обнуляйте ваше мышление в области знания своей продукции;
Сознательно позиционируйте ваших конкурентов.
3. Что необходимо знать о покупателях, чтобы продавать им больше товаров или услуг:
5 групп покупателей;
3 основных цели в работе с покупателями.
Если вы не объясните потребителям, как им выбирать, они или вообще не будут выбирать, либо будут делать выбор на основе одного фактора, который они понимают очень хорошо: цены. Конечно, если цена станет ...
Подробнее о программе
1. Отличия реального потребления от виртуального.
Чем плох потребительский коммунизм.
2. Основные резоны для увеличения ваших продаж и прибыли:
Попросите людей покупать ваш товар;
Больше причин покупать, значат больше продаж;
Мыслите, как политики;
Никогда не переставайте добавлять новые причины;
Расширяйте рынок, переопределяя его;
Круговорот аспирина в природе;
Обнуляйте ваше мышление в области знания своей продукции;
Сознательно позиционируйте ваших конкурентов.
3. Что необходимо знать о покупателях, чтобы продавать им больше товаров или услуг:
5 групп покупателей;
3 основных цели в работе с покупателями.
Если вы не объясните потребителям, как им выбирать, они или вообще не будут выбирать, либо будут делать выбор на основе одного фактора, который они понимают очень хорошо: цены. Конечно, если цена станет определяющим фактором выбора, вашему бизнесу не поздоровится. Поэтому вам нужно предложить покупателям иные основы для принятия решения о покупке именно вашего продукта. В условиях свободного рынка потребители недоуменно смотрят друг на друга, слушая, что говорят производители или продавцы о своих товарах и услугах, а потом спрашивают: "А почему нужно покупать именно ваш продукт?" Объяснить им это - одновременно трудное испытание и благоприятная возможность для вас.