У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
20.11.2016 - 20.11.2016 26.11.2016 - 26.11.2016 02.12.2016 - 02.12.2016 10.12.2016 - 10.12.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
В ходе тренинга вы рассмотрите самые современные и проверенные на практике речевые приемы и техники, позволяющие влиять на покупателя в процессе продаж или изменять ход переговоров в продажах корпоративным клиентам. Речевые приемы также позволяют мягко обработать первоначальные возражения, сомнения и получить "да" вашего клиента.
Чередование теории и практики, тренировка приемов и методов в ролевых играх, упражнениях, моделирующих ситуации из практики участников позволяют применять отработанные приемы и техники повседневных продажах, в переговорах сразу после тренинга. В результате происходит значительное повышение продаж, возрастает результативность звонков, встреч, эффективность диалога с потенциальным покупателем.
Описание программы
1. Понятие "возражение". Отличие возражения от сомнения. 2. Причины возражений. Почему клиент говорит "нет". Особенности психологии покупателя и эффективная реакция продавца. 3. Как понять, что стоит за возражением. Виды возражений клиента: реальные, тактические, истинные, ложные, скрытые и явные.Способы выявления типа возражений и собенности работы в зависимости от типа. 4. Как отличить истинные и ложные возражения клиента на практике. Практическая часть:тренировка навыков в упражнениях. 5. Основной алгоритм и принципы работы с возражениями. 6. 10 эффективных методов обработки возражений: "эхо-техника", "бумеранг", "перевод возражения в запрос на информацию", "уточнение", метод "жернова", "извлечение корня", "наводящие вопросы" и другие. Теория и примеры. Практическая часть: ролевые игры, тренировка обработки возражений предложенными методами. ...
Подробнее о программе
1. Понятие "возражение". Отличие возражения от сомнения. 2. Причины возражений. Почему клиент говорит "нет". Особенности психологии покупателя и эффективная реакция продавца. 3. Как понять, что стоит за возражением. Виды возражений клиента: реальные, тактические, истинные, ложные, скрытые и явные.Способы выявления типа возражений и собенности работы в зависимости от типа. 4. Как отличить истинные и ложные возражения клиента на практике. Практическая часть:тренировка навыков в упражнениях. 5. Основной алгоритм и принципы работы с возражениями. 6. 10 эффективных методов обработки возражений: "эхо-техника", "бумеранг", "перевод возражения в запрос на информацию", "уточнение", метод "жернова", "извлечение корня", "наводящие вопросы" и другие. Теория и примеры. Практическая часть: ролевые игры, тренировка обработки возражений предложенными методами. 7. Работа с наиболее частыми возражениями: обработка возражения "дорого" (более 10 приемов), «у нас все есть», «нам не надо», "надо подумать", «мы работаем с другой компанией» и другими. Практика для участников: ролевые игры и тренировка работы типичными возражениями из повседневной работы участников. 8. Составление участниками сценария работы с возражениями, наиболее часто встречающимися в их практике. Анализ и выбор наиболее подходящих для участников методов работы с возражениями. Завершение тренинга. 9. Речевые элементы НЛП в продажах, переговорах и приемы "раскруток" на диалог и дальнейшее убеждение:
Более 10 приемов НЛП для развития диалога и убеждения покупателя, сказавшего "нет": переименование, изменение ценностей, разукрупнение и другие
Лингвистические шаблоны и элементы внушения в речи, часто используемые в продажах, переговорах, рекламе. Конкретные фразы и работающие примеры из практики. Приемы и речевые шаблоны позволяют преодолеть фильтры критического мышления и напрямую воздействуют на эмоции и сознание покупателя.
Вы бор и составление участниками сценария фраз и диалогов, для дальнейшего применения на практике.
10. Метафорическое влияние, использование метода ассоциаций и продающих историй в продажах, переговорах. Принцип действия метафор и продающих историй. Аглоритм влияния по методу ассоциаций. Примеры. Практические упражнения для тренировки.
Выводы. Завершение тренинга.
Возможен корпоративный формат тренинга. Конкретная программа корпоративного тренинга адаптируется под Ваш запрос с учетом потребностей, особенностей бизнеса и опыта участников.Возможны дополнительные блоки, например, техники совершения хоолодных звонков и другое.
На тренингах используются современные методы обучения,направленные на повышение интереса участников к процессу обучения: групповая работа, инновационный поиск и другое. 40% теории, адаптированной под конкретный запрос, 60% практики для закрепления навыков.
В результате тренинга происходит значительное повышение продаж, возрастает результативность звонков, встреч, эффективность диалога с потенциальным покупателем.
Также тренинг позволяет:
приобрести навыки влияния на покупателя, отработать эффективные речевые приемы и техники, освоить навыки продолжения диалога и продаж с покупателем, первоначально ответившим "нет", развивить способности вести клиента к успешной продаже, результату, несмотря на возражения
выработать навыки правильного ведения диалога с клиентом: исчезает страх и зажатость, появляется понимание психологии покупателя, причин его сомнений, возражений отговорок и умение работать с ними
участники тренируются быстро и эффективно работать с типичными возражениями клиента "дорого", «у нас все есть», «нам не надо», "надо подумать" и другие...
Также на тренинге участники:
научатся экономить время на "уговаривание" клиента и улучшат коммуникативные навыки
создадут пакет наилучших ответов на частые возражения из своей практики
Руководители отделов продаж, администрация смогут создать корпоративное пособие для обучения новых сотрудников и сэкономить время, которое ранее тратили, отвечая на бесконечные вопросы сотрудников - «Как лучше ответить? Как продавать?» -Теперь у подчиненных будут ответы на все возможные вопросы.