У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
27.04.2024 - 27.04.2024 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Анонс программы
Выбор стратегии продаж и обслуживания клиентов напрямую зависит от умения определять тип клиента. Каковы сильные и слабые стороны каждого типа клиента с точки зрения потребительского поведения. Как воздействовать при продаже на каждый тип клиентов. Как расположить к себе клиента в зависимости от типа, как не допустить ошибки. Какой тип клиентов самый капризный и что с этим делать. Как формировать лояльность клиентов.
Описание программы
Типология клиентов по репрезентативным системам
понятие репрезентативных систем;
понятие основных психотипов, доминантного и рецессивного психотипа;
вербальные и невербальные проявления психотипов;
язык мимики, позы, жестов;
тесты на определение ведущего психотипа;
определение доминантного психотипа;
тактические приемы взаимодействия с различными психотипами.
Типология клиентов по метапрограммам
понятие метапрограмм;
фильтры восприятия;
основные метапрограммы;
ведущая метапрограмма;
метапрограммы времени;
метапрограммы сходства и различия;
тесты на определение метапрограмм;
метапрограммный принцип формирования предпочтений клиентов;
влияние метапрограмм на принятие решений;
учет метапрограмм в работе с возражениями.
Типология клиентов по масштабам обобщений:
масштаб обобщения личности;
виды масштабов обобщений;
тесты на определение масштаба ...
Подробнее о программе
Типология клиентов по репрезентативным системам
понятие репрезентативных систем;
понятие основных психотипов, доминантного и рецессивного психотипа;
вербальные и невербальные проявления психотипов;
язык мимики, позы, жестов;
тесты на определение ведущего психотипа;
определение доминантного психотипа;
тактические приемы взаимодействия с различными психотипами.
Типология клиентов по метапрограммам
понятие метапрограмм;
фильтры восприятия;
основные метапрограммы;
ведущая метапрограмма;
метапрограммы времени;
метапрограммы сходства и различия;
тесты на определение метапрограмм;
метапрограммный принцип формирования предпочтений клиентов;
влияние метапрограмм на принятие решений;
учет метапрограмм в работе с возражениями.
Типология клиентов по масштабам обобщений:
масштаб обобщения личности;
виды масштабов обобщений;
тесты на определение масштаба обобщений;
учет масштаба обобщений в переговорах и продажах.
Основы психологии общения:
умение определять тип клиента и подстраиваться под него; выбор стратегии продаж;
сильные и слабые стороны каждого типа клиента с точки зрения потребительского поведения; как воздействовать при продаже на каждый тип клиента?
как расположить к себе клиента в зависимости от типа, как не допустить ошибки;
какие клиенты не идут на контакт и почему? что с этим делать?
мотивы, интересы и потребности каждого типа клиентов;
работа с вопросами и возражениями; техники аргументации;
помощь клиенту в принятии правильного решения; какому типу можно советовать, а какому категорически нельзя давать рекомендации?
как не спугнуть клиента в последний момент; на кого можно «надавить», а кого нужно отпустить?
формирование лояльности клиента;
разговор с трудным собеседником; какой тип клиентов самый капризный и что с этим делать?