У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
03.09.2017 - 03.09.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры по продажам, руководители отделов продаж.
Преподаватель
Шубин Игорь Владимирович.
Анонс программы
Вы разберетесь с тем, что именно нужно сделать, чтобы представить ваше предложение как решение важных проблем и задач клиента.
Описание программы
Как клиенты принимают решение о покупке. Психология, драйверы и стопоры покупательского поведения.
Какие задачи необходимо решить и каких ошибок избежать на разных этапах продажи: логическое и эмоциональное воздействие на клиента.
Технология и инструменты перевода вашего предложения на язык клиента. Подход к планированию целей встречи, используемый лучшими продавцами.
Диагностика потребностей клиента. Как найти возможность продажи в ситуациях, когда клиенту ничего не нужно.
Как определить болевые точки клиента с учетом особенностей вашего предложения. Как квалифицировать потенциал продажи по выявленным потребностям.
Как рассказать о своем предложении так, чтобы клиент узнал в нем именно то, что ему необходимо. Слова-привязки вашего предложения к потребностям клиента.
Мы постоянно сталкиваемся с клиентами, которым ничего не нужно. С клиентами, которые говорят только о цене. С клиентами, которые кормят нас завтраками и никак не могут решиться ...
Подробнее о программе
Как клиенты принимают решение о покупке. Психология, драйверы и стопоры покупательского поведения.
Какие задачи необходимо решить и каких ошибок избежать на разных этапах продажи: логическое и эмоциональное воздействие на клиента.
Технология и инструменты перевода вашего предложения на язык клиента. Подход к планированию целей встречи, используемый лучшими продавцами.
Диагностика потребностей клиента. Как найти возможность продажи в ситуациях, когда клиенту ничего не нужно.
Как определить болевые точки клиента с учетом особенностей вашего предложения. Как квалифицировать потенциал продажи по выявленным потребностям.
Как рассказать о своем предложении так, чтобы клиент узнал в нем именно то, что ему необходимо. Слова-привязки вашего предложения к потребностям клиента.
Мы постоянно сталкиваемся с клиентами, которым ничего не нужно. С клиентами, которые говорят только о цене. С клиентами, которые кормят нас завтраками и никак не могут решиться на сделку.
Это сложные ситуации, но большинство их можно обернуть в свою пользу. Для этого необходимо уметь смотреть на ситуацию глазами клиента, создавать у них понимание необходимости этой сделки им самим, представлять свое коммерческое предложение так, чтобы оно казалось клиентам наилучшим выбором, справляться с сомнениями и возражениями покупателей на всех этапах сделки.
Что из этого вы делаете сейчас? Что из этого вы умеете делать действительно хорошо? А если бы умели, насколько больше продаж у вас было?