У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
12.12.2017 - 17.01.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Видеокурс
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители компаний, предприниматели, руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, тренеры ВИП отделов, коучи и консультанты по увеличению продаж.
Преподаватель
Татьяна Кожух - коуч эффективности продающих команд, практик развития отделов ВИП-клиентов. Мастер НЛП, Тренер International University Global Coaching (London-Moscow), член совета директоров ICF Russia Chapter 2016-2017г., сертифицированный коуч ACSTH. Опыт управленческой деятельности – 13 лет, успешный опыт в продажах- 18 лет. Специализация: коучинг эффективности продающих команд, командный коучинг, создание отделов по работе с VIP клиентами.
Анонс программы
Цель курса: дать системный подход в выборе рычагов влияния на согласие клиента; дать навык как быть услышанным и принятым; вооружить участников самыми современными знаниями и навыками поведенческой экономики.
Описание программы
5 ключей влияния и убеждения. Базовые техники
Как повысить свой статус в глазах собеседника? Как быть влиятельным?
Как ставить цели по клиенту, которые начнут выполняться. Намерение как основа целеполагания для переговоров.
Как создать контакт, раппорт и быть услышанным?
Как менять критерии покупки?
Как выстраивать систему аргументации? «Чистый язык» продажи.
Чистое влияние - Структуры и шаблоны убеждения Пошаговая технология с примерами
1. «Секреты построения работающих аргументов»
Как соглашаться и при этом добиваться своего;
Как помочь собеседнику осознать выгоды Вашего предложения
Как перенаправить внимание собеседника в нужную сторону (с минусов на плюсы, с «дорого» на выгоды от покупки).
Как уйти от возражения «я не могу» и открыть возможность для изменений
Как незаметно для собеседника сказать комплимент клиенту и своему продукту/услуге
«Калейдоскоп»- ...
Подробнее о программе
5 ключей влияния и убеждения. Базовые техники
Как повысить свой статус в глазах собеседника? Как быть влиятельным?
Как ставить цели по клиенту, которые начнут выполняться. Намерение как основа целеполагания для переговоров.
Как создать контакт, раппорт и быть услышанным?
Как менять критерии покупки?
Как выстраивать систему аргументации? «Чистый язык» продажи.
Чистое влияние - Структуры и шаблоны убеждения Пошаговая технология с примерами
1. «Секреты построения работающих аргументов»
Как соглашаться и при этом добиваться своего;
Как помочь собеседнику осознать выгоды Вашего предложения
Как перенаправить внимание собеседника в нужную сторону (с минусов на плюсы, с «дорого» на выгоды от покупки).
Как уйти от возражения «я не могу» и открыть возможность для изменений
Как незаметно для собеседника сказать комплимент клиенту и своему продукту/услуге
«Калейдоскоп»- как сложить новую картинку в голове клиента, при которой наше предложение становится максимально интересным
Техника «ведения» через бессознательные да
2. Зона дискомфорта. Как лидеры продаж превращают сложные разговоры в достижения.
Как создавать зону дискомфорта и использовать ее для разрушения барьеров
Как правильно слушать и реагировать
Как создавать новые перспективы сотрудничества • Как выстраивать работу со сложными людьми: излишне жесткими, нерешительными, «слишком» умными и креативными
Как просить и не чувствовать себя обязанным
Как сказать «нет» и остаться в рамках дружеских и деловых отношений
Создание Живой книги продаж. Технологии создания саморазвивающегося бизнеса
Методика Института Гэллап- четкая пошаговая методика вовлечения сотрудников с гарантированным ростом производительности, прибыльности, удовлетворения клиентов и повышения коэффициента удержания сотрудников.
Методика еженедельных часовых практикумов для отдела продаж для закрепления и развития навыков. 12 шаговый процесс
Технология сохранения знаний лучших сотрудников.
Создание Живой книги продаж. Методика Чета Холмса.
1 индивидуальная консультация по Skype
Бонус. 2-х шаговый метод консультативных продаж Чета Холмса
Данная программа дает системный подход как принимают решения покупатели и как легко влиять на эти решения. Будет полезна как руководителям отделов продаж, сильным менеджерам, так и новичкам, потому что дает полную систему влияния на клиента.
Ценность программы в том, что она не меняет схему взаимодействия с клиентом, а усиливает каждый этап этого взаимодействия.
Программа основана на методиках поведенческой экономики, исследованиях Центра политики и права Гарварда, Исследованиях полит-технологий влияния, Института коммуникаций США.