У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
08.06.2020 - 08.06.2020 31.07.2020 - 31.07.2020 25.08.2020 - 25.08.2020 29.09.2020 - 29.09.2020 28.10.2020 - 28.10.2020 25.11.2020 - 25.11.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры по продажам, сотрудники Сall-центров, сотрудники отдела "Lead generations".
Преподаватель
Тетерина Татьяна Николаевна.
Анонс программы
Практический семинар для менеджеров по продажам, сотрудников "Сall–центров", сотрудников отдела "Lead generations". Цель тренинга: обучить ответственных специалистов и повысить результативность «холодных» звонков.
Описание программы
1. Анализ ситуации и подготовка к "холодным" звонкам.
Как находить потенциальных клиентов.
Какую информацию вам нужно знать о компании клиента перед холодным звонком.
Написание и отправка писем/коммерческих предложений клиентам перед холодным звонком.
Как сформулировать цель телефонного разговора.
Как настроиться на разговор с клиентом.
Ваша реакция на возможные отказы.
Как оперативно фиксировать исходящие звонки.
2. Преодоление "секретарского барьера"
Приветствие как важный элемент установления контакта.
Цель первого контакта.
Техники "прорыва через секретаря".
Тактика 1: "Максимум уверенности, минимум информации".
Тактика 2: "Секретарь - союзник".
Тактика 3: "Берем измором".
3. Переговоры с ЛПР (лицом, принимающим решение)
Как настроиться на успех.
Как подготовить возможный сценарий разговора.
Как отвечать ...
Подробнее о программе
1. Анализ ситуации и подготовка к "холодным" звонкам.
Как находить потенциальных клиентов.
Какую информацию вам нужно знать о компании клиента перед холодным звонком.
Написание и отправка писем/коммерческих предложений клиентам перед холодным звонком.
Как сформулировать цель телефонного разговора.
Как настроиться на разговор с клиентом.
Ваша реакция на возможные отказы.
Как оперативно фиксировать исходящие звонки.
2. Преодоление "секретарского барьера"
Приветствие как важный элемент установления контакта.
Цель первого контакта.
Техники "прорыва через секретаря".
Тактика 1: "Максимум уверенности, минимум информации".
Тактика 2: "Секретарь - союзник".
Тактика 3: "Берем измором".
3. Переговоры с ЛПР (лицом, принимающим решение)
Как настроиться на успех.
Как подготовить возможный сценарий разговора.
Как отвечать на типичные возражения:
"Нас это не интересует".
"У нас свой поставщик".
"Отправьте свой прайс на е-мейл, мы его рассмотрим".
"Оставьте Ваш телефон, если потребуется, мы сами позвоним".
Москва,
г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****
Институт развития бизнеса и права (ИРБП) Татьяна Матвеева info@edu-irbp.ru г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» **** 8(495показать номер
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
Консультация по подбору курса
Мы подберем вам программы обучения для успешной карьеры и повышения зарплаты, а также предложим актуальные финансовые инструменты от лучших Банков-партнеров портала Edumarket.ru для их приобретения!
Поздравляем!
Вы сделали еще один шаг на пути к вашей карьере.
На указанный адрес вам отправлено письмо. Проверьте почтовый ящик и посмотрите подобранные для вас программы обучения.