Посетив семинар, Вы:
-
Определите, какая структура отдела продаж оптимальна именно для вашей компании
-
Узнаете, как сохранить целостность отдела и как не терять ключевых сотрудников
-
Научитесь быстро определять, какие менеджеры работают неэффективно и почему
-
Поймете, как организовать удобную и гибкую систему отчетности внутри вашего отдела
-
Сможете сформулировать стандарты и регламенты, актуальные для модернизации вашего отдела продаж
-
Получите пошаговый план реализации полученных на тренинге навыков
Построение современной и эффективной системы продаж.
-
Экспресс-диагностика сложившейся системы продаж.
-
Системный подход к продажам.
-
Функции, выполняемые отделом продаж. Перечень типовых задач отдела продаж.
-
Где теряем: квалифицированная и неквалифицированная работа менеджеров.
-
От функций – к структуре. Проектирование структуры отдела продаж, оптимальной для реализации целей и задач компании.
-
Алгоритм организации/ реорганизации отдела продаж.
Компетенции руководителя отдела продаж.
-
Какие функции выполняет, какие задачи решает, и за что несёт ответственность руководитель отдела продаж.
-
Планирование, управление и контроль процесса продаж, мотивация специалистов по продажам.
-
Что делать, если сотрудники не выполняют то, что от них ожидает руководитель отдела продаж?
Современные IT-технологии для повышения эффективности продаж.
-
«Выполняется только то, что контролируется».
-
Контроль, оценка, планирование и анализ деятельности: возможные варианты («на коленке», изобретем свой велосипед).
Неформальное общение
Отзывы участников прошедших семинаров
«Спасибо, многое для себя почерпнула полезного. Обязательно буду использовать воронку продаж и принципы формирования системы мотивации»
Руководитель отдела продаж фитнес-клуба
«На семинаре более четко понял функцию руководителя отдела продаж, способы постановки задач. Буду корректировать структуру отдела продаж, распределение функций»
Руководитель отдела продаж в2в компании
«Получил информацию о практическом опыте формирования и управления отделом продаж. Понял некоторые тонкости и нюансы в планировании работы. Постараюсь использовать большинство полученных практических методик»
Руководитель проекта
«На семинаре, скорее систематизировала знания, выделила задачи для планирования. Составила себе план работ на ближайшую неделю – проанализировать воронку продаж, определить признаки не наших клиентов, оценить количество спящих клиентов»
Управляющий сети интерьерных салонов
«Самым полезным было понять конкретные инструменты просчета эффективности. Поняла, что планирование должно быть системным и комплексным. Важным для меня было то, что я получила конкретные инструменты анализа эффективности, примеры мотивации в цифрах»
Ведущий менеджер отдела продаж в2в компания
«Все было важно и полезно. Особенно – примеры систем мотивации и разделения функционала»
Руководитель группы продаж в2в компания
«Для меня важным было понять, что не стоит жалеть время на прописание всех процессов, четкое понимание этапов планирования. Очень полезны и интересны были вопросы мотивации и использования воронки продаж в управлении менеджерами»
Коммерческий директор мебельной компании
«Я обязательно буду использовать методики построения взаимодействия с подчиненными, фильтр клиентов (наши – не наши), определение категорий клиентов» Руководитель отдела по работе с клиентами в2в компания
Время работы: с 10.30. до 18.00.
Стоимость участия: 4300 руб. НДС не облагается.
Место проведения: СПб, Комендантская пл., 1