У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
18.06.2018 - 18.06.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры по продажам, менеджеры клиентского сервиса, действующие сотрудники отдела продаж, специалисты, желающие улучшить эффективность работы с клиентами.
Преподаватель
Елена Захарова - бизнес-тренер программ эффективных продаж и деловых коммуникаций
Анонс программы
Цель тренинга — оптимизировать работу сотрудников при взаимодействии с клиентом, повысить их эффективность и развить навыки по грамотному выявлению и формированию потребностей благодаря пониманию психологии клиента.
Видео
Описание программы
Программа тренинга
Понятие "потребность". Основные виды потребностей по Маслоу
Объективные и субъективные потребности или "что на самом деле покупает клиент?"
Особенности покупательского поведения разных поколений. С какими типичными потребностями они приходят.
Выявление потребностей клиента. Основные типы вопросов, их достоинства, рекомендации по использованию.
Командно-индивидуальная работа по составлению ТОПа актуальных вопросов под специфику деятельности участников тренинга.
Специфика формирования потребностей в случае, если клиент не знает, чего хочет. Язык пользы для клиента. Как думать его головой?
Специфика и виды обратной связи, или как и для чего на самом деле мы слушаем клиента. Техники активного слушания.
Типичные ошибки на этапе выявления/ формирования потребностей.
Результаты тренинга
Чёткое понимание места ...
Подробнее о программе
Программа тренинга
Понятие "потребность". Основные виды потребностей по Маслоу
Объективные и субъективные потребности или "что на самом деле покупает клиент?"
Особенности покупательского поведения разных поколений. С какими типичными потребностями они приходят.
Выявление потребностей клиента. Основные типы вопросов, их достоинства, рекомендации по использованию.
Командно-индивидуальная работа по составлению ТОПа актуальных вопросов под специфику деятельности участников тренинга.
Специфика формирования потребностей в случае, если клиент не знает, чего хочет. Язык пользы для клиента. Как думать его головой?
Специфика и виды обратной связи, или как и для чего на самом деле мы слушаем клиента. Техники активного слушания.
Типичные ошибки на этапе выявления/ формирования потребностей.
Результаты тренинга
Чёткое понимание места и значения этапа выявления и формирования потребностей в процессе продажи.
Представление об основных особенностях психологии современного покупателя (теория поколений) с точки зрения выявления/ формирования потребностей. Основные потребности.
Умение налаживать контакт, задавать разные типы вопросов для выявления явных и скрытых потребностей клиентов.
Создание индивидуального ТОПа актуальных вопросов по выявлению потребностей под специфику сферы деятельности участников.
Владение техникой формирования потребностей в случае, если клиент не знает, чего хочет. Умение предугадывать желания клиента, мыслить его головой, разговаривать "на языке пользы клиента".
Навыки использования техники активного слушания для демонстрации обратной связи в процессе продаж.