руб. 6,200.00
за 20 ак. часов 2 дня
В ходе тренинга будут информационно освещены тренером и практически отработаны участниками следующие содержательные блоки:
Стратегические ориентиры в продажах В2В:
ключевые отличия продаж в В2В от продаж В2С;
лояльность клиентов: концепция пожизненной стоимости каждого клиента, стадии лояльности клиентов, действия продавца в зависимости от стадии;
содержательная подготовка: структура и способы сбора информации, необходимой для успешной продажи; анализ «центра покупки»; анализ конкурентоспособности своего предложения;
психологическая подготовка: установки, обеспечивающие успех продажи, и правила планирования исхода встречи (контакта) с клиентом.
Тактика продаж в В2В: этапы продаж В2В, их специфика и степень влияния на исход продажи:
Установление контакта: основные закономерности и результаты стадии; влияние вербального и невербального компонентов на результат стадии.
Исследования: потребности — основной предмет исследования в продаже; виды, развитие, индикаторы потребностей; активное слушание — наиболее действенный способ выявления потребностей и удержания инициативы;
Демонстрации возможностей: коммуникативные барьеры; принципы формирования ценности коммерческого предложения в В2В; возможности влияния нашего предложения на финансовые показатели фирмы - клиента; методы убеждения (дозволенные и недозволенные приемы);
Получение обязательств от клиента: основные закономерности; варианты завершения продажи.
Воронеж, г. Воронеж
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения