Модуль 1. Работа с клиентом. Практические приемы клиенториентированного обслуживания.
Модуль 2. Типология клиентов.
Модуль 3. Техники эффективного общения. Развитие коммуникативной компетентности в обслуживании клиентов.
Модуль 4. Телефонные переговоры.
Модуль 5. Техника публичного выступления.
Модуль 6. Работа с возражениями клиентов.
Модуль 7. Трудные ситуации и "трудные люди".
Модуль 8. Управление стрессовыми и конфликтными ситуациями с клиентами.
По окончании обучения выдается Удостоверение!
Модуль 1. Работа с клиентом. Практические приемы клиенториентированного обслуживания.
Модуль 2. Типология клиентов.
Модуль 3. Техники эффективного общения. Развитие коммуникативной компетентности в обслуживании клиентов.
Модуль 4. Телефонные переговоры.
Модуль 5. Техника публичного выступления.
Модуль 6. Работа с возражениями клиентов.
Модуль 7. Трудные ситуации и "трудные люди".
Модуль 8. Управление стрессовыми и конфликтными ситуациями с клиентами.
По окончании обучения выдается Удостоверение!