У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
04.04.2019 - 05.04.2019 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Собственники медицинских центров, клиник; представители ведомств, отраслевых союзов, ассоциаций и организаций федерального и регионального уровней, деятельность которых определяет условия работы отечественного рынка медицинских услуг; сотрудников и руководителей отделов рекламы, маркетинга и PR медицинских учреждений; те, кто хочет продвигаться системно и креативно – а, значит, быстро и эффективно.
Преподаватель
Ия Имшинецкая
Анонс программы
Не знаете, как изменить продукт и сделать более продаваемым на медицинском рынке? Маленький бюджет у компании? Нет опыта в продвижении идеи? Специально для вас семинар "8 секретов эффективного продвижения медицинских услуг"
Описание программы
В результате участник получает:
Готовую к воплощению программу продвижения на год вперед;
Технологию построения всех своих будущих программ. Понимание как строить программу самостоятельно;
Технологию экспертизы всех рекламных продуктов, которые могут быть впоследствии предложены ему рекламными агентствами.
Цель семинара
Показать технологию выстраивания эффективной программы продвижения медицинского бизнеса даже при очень недружественных внешнемаркетинговых факторах.
Слушатели снабжаются богатым и эксклюзивным раздаточным материалом, позволяющим каждому участнику по следам семинара провести свой минитренинг для сотрудников своей компании.
Кто такая Ия Имшинецкая?
Создатель уникальной технологии системного продвижения. Федеральный эксперт #1 по системному продвижению.
100% авторские технологии.
Первый тренинг – в октябре 1998 года. Более 250 разработанных и успешно внедренных проектов продвижения в 6 ...
Подробнее о программе
В результате участник получает:
Готовую к воплощению программу продвижения на год вперед;
Технологию построения всех своих будущих программ. Понимание как строить программу самостоятельно;
Технологию экспертизы всех рекламных продуктов, которые могут быть впоследствии предложены ему рекламными агентствами.
Цель семинара
Показать технологию выстраивания эффективной программы продвижения медицинского бизнеса даже при очень недружественных внешнемаркетинговых факторах.
Слушатели снабжаются богатым и эксклюзивным раздаточным материалом, позволяющим каждому участнику по следам семинара провести свой минитренинг для сотрудников своей компании.
Кто такая Ия Имшинецкая?
Создатель уникальной технологии системного продвижения. Федеральный эксперт #1 по системному продвижению.
100% авторские технологии.
Первый тренинг – в октябре 1998 года. Более 250 разработанных и успешно внедренных проектов продвижения в 6 странах.
На рынке с 1993 года. Кандидат филологических наук.
Автор 12 книг о продвижении и рекламе.
Создание авторской школы креатива в рекламе (70-часовая программа для начинающих и продвинутых рекламистов).
Играющий бизнес-тренер, автор тренингов и семинаров. Все тренинги носят исключительно практический характер, решая насущные проблемы пришедших на них людей.