1. Представление ведущего. Цели и задачи тренинга
Упражнение "Восточный базар"
2. Правила. Формат работы.
Ролевая игра "Пациент"
3. Мини-лекция: Алгоритм работы с возражением. Тактики принятия.
Работа в группах. Составление связок.
4. Мини-лекция: Алгоритм работы с возражениями. Уточнение
Работа в группах. Продолжение связок
Упражнение "Шнуровка"
5. Мини-лекция: Алгоритм работы с возражениями. Вопрос "Гвоздик"
Работа в парах: Продолжение связок. Дискуссия.
6. Мини-лекция: Алгоритм. "Вопрос-фонарик".
Работа в мини-группах. Продолжение связок.
7. Мини-лекция: Алгоритм. Аргумент.
8. Особенности возражения дорого
Индивидуальная работа. Разработка стратегии работы с конкретным возражением.
Упражнение "Карусель". Отработка реакции на возражение Клиента
9. Обмен впечатлениями. Пожелания участникам.
Форма проведения и условия участия
По окончании мастер-класса участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Отзывы о мастер — классе
Тимощук Никита Игоревич / ООО "Блоу Молдинг — Сервис"
"Наиболее полезная информация на тренинге: вся. Основной результат тренинга: помогло разобраться и упорядочить подход к работе с возражениями"
Макеев Артём Александрович
"Наиболее полезная информация на тренинге: пункты продаж. Основной результат тренинга: саморазвитие"
Миловидов Сергей Алексеевич
"Наиболее полезная информация на тренинге: умение правильно принимать и задавать вопрос. Область требующая развития. Получил алгоритм действий"
Шуев Максим Геннадьевич
"Узнал, что есть этапность работы с возражениями. Было интересно"
Селезнева Елена Михайловна
"Наиболее полезная информация на тренинге: принятие и аргументация с "лунтиком". Основной результат тренинга: опыт"
Колестников Андрей Константинович
"Наиболее полезная информация на тренинге: Принятие возражения, как правильно поставить вопрос. Мне очень понравилось, было все интересно и полезно. Спасибо большое"
Тихонов Владимир Владимирович
"Увидел много ошибок в сфере своей работы, получил бесценный опыт. Ведущий — талант!"