руб. 28,300.00
за 16 ак. часов 2 дня
Часть 1. Стратегия
Часть 2. Книга продаж
Часть 3. Продвижение на B2B-рынках
Часть 4. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий
Часть 5. Служба маркетинга в коммерческой структуре организации
Часть 6. Практикум по встраиванию маркетинга в коммерческую структуру организации каждого участника. Закрепление знаний. Чек-лист.
Форма проведения:
В чем особенность этой программы?
Регламент:
Документы об окончании:
Информации о правильном маркетинге в B2B очень мало. Практически все курсы и книги по маркетингу построены на теории и практике B2C-рынков. Задача семинара – восполнить этот пробел, дать в руки руководителей коммерческой службы действенные инструменты стратегического управления сбытом.
Весь этот клубок вопросов поможет распутать уникальный семинар по B2B-маркетингу для руководителей!
Вы измените свое представление о маркетинге, и ответ на вопрос "Как примирить маркетинг и продажи?" станет для вас очевидным – просто это части одного неделимого целого.
Эта программа – возможность разобраться в том, как:
В результате вы получите:
Узнайте, как его получить, у вашего менеджера.
Москва, ул. Вятская, д. 70
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения