У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Продажи сложным клиентам

Продажи сложным клиентам: Тренинг

Бизнес-Технологии, ООО Бизнес-Технологии, ООО (0.11) Рейтинг компании Иркутск 9 900 руб.

руб. 9,900.00

за 8 ак. часов

Даты проведения
20.09.2019 - 20.09.2019
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Собственники и предприниматели, руководители отделов, менеджеры по продажам.
Преподаватель
Владимир Якуба
Анонс программы
Почему мы испытываем стресс при продаже? Как не позволить покупателю манипулировать нами на переговорах? Насколько сильно изменились потребности клиентов и как найти правильный подход к каждому?
Видео
Описание программы

Навыки в продажахВзгляд со стороны:

  • Как покупатель управляет вами на переговорах?
  • Основные манипуляции, приёмы давления и ведения переговоров, которые применяет клиент. Как противостоять этим манипуляциям в переговорах?
  • Принцип Роджера.
  • Персонализация продаж. Различия между "продавать" и "впаривать" глазами клиента.

Первоклассный сервис. Ожидания клиента:

  • Сервис и Big to Fail. Особенности менталитета в призме советского прошлого.
  • 4 подхода к сервису: от идеологии до бизнес-процессов.
  • Как быть живым человеком, а не автоматом.
  • Двойная сила довольных сотрудников.
  • Как клиент хочет, чтобы ему продавали?
  • Эволюция клиентского сервиса в 3 плоскостях. Клиентский сервис от Fortune Magazine.
  • 7 компетенций в сервисе: модель "Чуткость".

Телефонные продажи в B2B и B2С:

  • Как знать ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Иркутск, ул. Гоголя 53/1

Бизнес-Технологии, ООО
Владимир Зюзин
office@bt-seminar.ru
ул. Гоголя 53/1
651-9 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию