У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
05.09.2019 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры по продажам. Руководители отдела продаж.
Преподаватель
Игорь Рызов.
Анонс программы
Вы узнаете 4 компетенции успеха, зоны роста и развития в продажах, научитесь быстро принимать решения в переговорах и сложных ситуациях.
Описание программы
1. Введение. Что поменялось в продажах и поменялось ли вообще?
2. Модели продаж. Активные и пассивные продажи;
3. Движущая сила в продажах. Явные и скрытые потребности покупателя;
4. Кому и когда продавать;
5. Практикум по работе с сопротивлением и возражениями;
6. Эффективная презентация;
7. Отработка навыков.
Основу методики составляет система обучения практическим навыкам, требований заказчика и возможностей группы. Практические задания подбираются таким образом, чтобы формировать у участников эффективные модели поведения в рабочих ситуациях, характерных для конкретного бизнеса. Человек усваивает 10% того, что слышит, 40 - 50 % того, что слышит и видит, 60 - 70% того, что слышит, видит и проговаривает, но 90% того, что при всем при этом попробует сделать сам.
1. Введение. Что поменялось в продажах и поменялось ли вообще?
2. Модели продаж. Активные и пассивные продажи;
3. Движущая сила в продажах. Явные и скрытые потребности покупателя;
4. Кому и когда продавать;
5. Практикум по работе с сопротивлением и возражениями;
6. Эффективная презентация;
7. Отработка навыков.
Основу методики составляет система обучения практическим навыкам, требований заказчика и возможностей группы. Практические задания подбираются таким образом, чтобы формировать у участников эффективные модели поведения в рабочих ситуациях, характерных для конкретного бизнеса. Человек усваивает 10% того, что слышит, 40 - 50 % того, что слышит и видит, 60 - 70% того, что слышит, видит и проговаривает, но 90% того, что при всем при этом попробует сделать сам.