У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
13.02.2023 - 13.02.2023 10.04.2023 - 10.04.2023 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Предприниматели, руководители, специалисты отдела по работе с клиентами, продавцы.
Преподаватель
Булгакова Наталья Васильевна, бизнес-тренер по продажам и переговорам в сегментах B2B и B2C, тайм-менеджменту, развитию управленческих навыков. Практический опыт продаж с 2002 года, в том числе на руководящих позициях с 2009 года. Опыт работы с группами с 2011 года.
Анонс программы
Цель тренинга - дать участникам алгоритмы поведения в типичных конфликтных ситуациях.
Описание программы
Программа:
Страхи и убеждения, связанные с конфликтами. Почему они возникают?
Практикум
Ограничивающие убеждения в переговорах с клиентами и их проработка.
Практикум
Эмоциональный интеллект в продажах.
Техники быстрого нахождения внутреннего равновесия и приведения себя в нужное ресурсное состояние.
Практикум
Признаки уверенного, неуверенного, агрессивного поведения. Как распознать и продолжить работу в конструктивном русле.
Практикум
Типичные причины возникновения конфликтов.
Трудные клиенты. Кто это и как с ними работать?
Работа с давлением и манипуляциями.
Алгоритм поведения в конфликтных ситуациях.
Стратегии взаимодействия с клиентами в конфликте.
Разбор примеров участников.
Формат проведения и условия участия
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, перерыв на обед, кофе-пауза.
По окончании мастер-класса участники получают именной ...
Подробнее о программе
Программа:
Страхи и убеждения, связанные с конфликтами. Почему они возникают?
Практикум
Ограничивающие убеждения в переговорах с клиентами и их проработка.
Практикум
Эмоциональный интеллект в продажах.
Техники быстрого нахождения внутреннего равновесия и приведения себя в нужное ресурсное состояние.
Практикум
Признаки уверенного, неуверенного, агрессивного поведения. Как распознать и продолжить работу в конструктивном русле.
Практикум
Типичные причины возникновения конфликтов.
Трудные клиенты. Кто это и как с ними работать?
Работа с давлением и манипуляциями.
Алгоритм поведения в конфликтных ситуациях.
Стратегии взаимодействия с клиентами в конфликте.
Разбор примеров участников.
Формат проведения и условия участия
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, перерыв на обед, кофе-пауза.
По окончании мастер-класса участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Есть акция! При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок: • 2 человека – скидка 15 %, • 3 человека и более – скидка 20 %.