руб. 23,900.00
за 16 ак. часов 2 дня
1.Особенности телефонной коммуникации
Упражнение"Аспекты телефонной коммуникации" 2.Основные принципы клиенториентированой организации.
Бизнес кейс"Кто самый главный в организации" 3.Подготовка к телефонным переговорам
Упражнение"Хорошая подготовка – запланированный успех" 4.Установление эффективного контакта с клиентом
Деловая игра"Я звоню клиенту" 5.Входящие телефонные звонки
Деловая игра"Нам звонит любимый клиент" 6."Холодные звонки"
Деловая игра"Моего звонка все ждут" 7.Техника постановки вопросов по телефону
Бизнес-кейс"Что хочет клиент" 8.Технология аргументации и убеждения клиента
Упражнение"Убеди клиента" 9.Возражения и сомнения клиента
Упражнение"Возвратная реплика" Деловая игра"Услышь возражение. Ответь на возражение" 10.Эффективное завершение разговора
Упражнение"Как сказать клиенту до свидания, чтобы он захотел вернуться снова"
Москва, ул. Неверовского, д. 10, стр. 2, БЦ "Crosswall", оф. 307
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения