руб. 16,000.00
за 16 ак. часов 2 дня
1. Клиентоориентированность в продажах.
2. Личность менеджера. Как создать имидж уверенного и надежного специалиста?
3. Кто наши клиенты и каковы их ожидания? Формирование портрета клиента.
4. Алгоритм работы с клиентами. Создание долгосрочных отношений.
5. Повышение лояльности клиентов.
6. Техники продаж и переговоров. Как сохранить клиентоориентированный подход на каждом этапе продаж?
7. Клиентоориентированное общение. Как найти подход к каждому?
8. Работа с трудными клиентами.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, офис 208
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения