У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
04.03.2021 - 04.03.2021 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры, продавцы, руководители.
Преподаватель
Калтырина Марина – бизнес-тренер, консультант, методолог, разработчик большого количества авторских программ. Опыт работы в качестве бизнес-тренера 15 лет.
Анонс программы
Ориентация на клиента - конкурентое преимущество любой компании. Что такое клиентский сервис (КОС), каковы инструменты его формирования, как получить эффект высокого уровня сервиса.
Описание программы
Материальные и нематериальные составляющие КОС.
Инструменты КОС. Виды и возможности "контакта" с клиентом.
Грамотные алгоритмы в функционале менеджера.
Работа со сложными ситуациями: жалобами, негативом, конфликтами. Установка - нейтрализатор и меры по профилактике.
Примеры внедрения системы КОС в работу некоторых компаний.
Интерактивный формат работы на тренинге: индивидуальные задания, работа в подгруппах, практические кейсы, ролевые игры.
Материальные и нематериальные составляющие КОС.
Инструменты КОС. Виды и возможности "контакта" с клиентом.
Грамотные алгоритмы в функционале менеджера.
Работа со сложными ситуациями: жалобами, негативом, конфликтами. Установка - нейтрализатор и меры по профилактике.
Примеры внедрения системы КОС в работу некоторых компаний.
Интерактивный формат работы на тренинге: индивидуальные задания, работа в подгруппах, практические кейсы, ролевые игры.