У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
04.06.2021 - 04.06.2021 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры по продажам и их помощников; удаленные менеджеры по продажам; директора и руководители отделов продаж; коучи; предприниматели и фрилансеры, кто продает свои услуги через соцсети и мессенджеры.
Преподаватель
Алексей Пашин - бизнес-тренер по переговорам, продажам и эмоциональному интеллекту. Партнер Игоря Рызова. Автор книги «Хватит мне звонить!».
Анонс программы
90% клиентов охотнее отвечают на сообщения, чем на звонки. На 40% ежегодно аудитория мессенджеров увеличивается. 74% продавцов, которые начали использовать мессенджеры, отметили рост числа покупок. Не дайте конкурентам увести ваших клиентов!
Описание программы
Вводная часть
Основные принципы продаж и переговоров в переписке.
Подготовка
Что вы на самом деле продаете, продавая свой продукт?
Желаемое будущее клиента.
Метод подкрепления (В П Х).
Кому продаем? Роль. Готовим карту ценностей.
Установление контакта. Кто передо мной? Чего он хочет? Что делать?
Формирование доверия.
Что важно в начале переписки?
Как нельзя начинать переписку?
Примеры хороших приветствий.
Что делать, если не получилось втянуть в диалог?
Как отвечать на входящую заявку?
Что отвечать, когда сразу просят назвать цену?
Что помогает установлению контакта?
С чего нужно начать письмо, чтобы адресат нас услышал?
Выявление мотивов (потребностей)
Выявляем явные и скрытые потребности покупателя разными способами.
Правила формулировки вопросов.
Приемы для выявления потребностей.
Примеры в переписке.
Выясняем, чем нужно закончить, чтобы ...
Подробнее о программе
Вводная часть
Основные принципы продаж и переговоров в переписке.
Подготовка
Что вы на самом деле продаете, продавая свой продукт?
Желаемое будущее клиента.
Метод подкрепления (В П Х).
Кому продаем? Роль. Готовим карту ценностей.
Установление контакта. Кто передо мной? Чего он хочет? Что делать?
Формирование доверия.
Что важно в начале переписки?
Как нельзя начинать переписку?
Примеры хороших приветствий.
Что делать, если не получилось втянуть в диалог?
Как отвечать на входящую заявку?
Что отвечать, когда сразу просят назвать цену?
Что помогает установлению контакта?
С чего нужно начать письмо, чтобы адресат нас услышал?
Выявление мотивов (потребностей)
Выявляем явные и скрытые потребности покупателя разными способами.
Правила формулировки вопросов.
Приемы для выявления потребностей.
Примеры в переписке.
Выясняем, чем нужно закончить, чтобы клиент ответил нам: "Да".
Как правильно составить презентацию под потребности клиента?
Определяем основные выгоды продукта.
Принципы презентации.
Гипотеза ключевой ценности для целевой аудитории.
Приемы сторителлинга.
Персонализация.
Какие презентационные материалы приготовить и как их оформить?
Оффер и закрытие сделки
Квалифицирующие вопросы после презентации.
Как делать закрытие сделки?
Блоки менеджера.
Почему нужно перестать быть просто консультантом?
Примеры призыва к действию.
Предложение продукта: как оформлять, что предлагать?
Предоставлять скидки или нет? В каком случае?
Правила предоставления скидок.
7 способов закрытия сделок.
Как распознать сигналы о покупке, чтобы не упустить клиента?
Возражения и сопротивление
Это возражение или сопротивление?
Как отвечать на возражения в переписке?
Истинное или ложное возражение?
Идём от доказывания к аргументации.
Подбираем техники работы с возражениями.
Дожим ("докручивание" до результата)
Почему менеджер не знает, что писать клиенту в дожиме?
Что мешает менеджерам дожимать?
Как действовать при дожиме системно?
Если переписка застряла. Что делать? Приемы.
90% клиентов охотнее отвечают на сообщения, чем на звонки. На 40% ежегодно аудитория мессенджеров увеличивается. 74% продавцов, которые начали использовать мессенджеры, отметили рост числа покупок. Не дайте конкурентам увести ваших клиентов!
Почему люди выбирают этот канал коммуникации?
"В мессенджерах быстрее и легче получить консультацию".
"Важно сохранять переписку, чтобы не забыть".
"Удобно и бесплатно".
"Раздражают навязчивые звонки продавцов".
"Экономит время".
Будьте там, где ваши клиенты!
Ваши клиенты перестали отвечать на звонки, и вы не знаете, как их вернуть?
Люди интересуются продуктом, но не покупают?
Долго переписываетесь с клиентом, но в итоге он уходит к конкуренту?
Не знаете, как продолжить диалог, если клиент замолчал?
Не умеете продавать и работать с возражениями в мессенджерах?
Не можете раскрыть преимущества работы с вами и теряете клиентов?
Если вы ответили "Да" хотя бы на 1 вопрос, этот мастер-класс точно будет вам полезен!
В результате мастер-класса вы:
вернете старых клиентов и умножите приток новых;
научитесь заинтересовывать и подводить клиентов к покупке в мессенджерах;
увеличите объем продаж и число довольных клиентов;
научитесь выявлять потребности и заботиться о покупателях;
построите систему, которая сделает вас магнитом для клиентов.
Форма проведения:
мини-лекции;
работа в парах, тройках;
индивидуальная работа;
ролевые игры и психогимнастические упражнения.
Регламент:
09:30 – 10:00 - Регистарция
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы
Документы об окончании:
Свидетельство об участии в программе.
Документ о повышении квалификации установленного образца.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВВВВВложРСвЂВВВВВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВнструРСВВВВВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВВВВВобретенРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВВВВВравляеРСВВВВВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВВВВВотрРСвЂВВВВВВВВте РїРѕРТвЂВВВВВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!