руб. 5,500.00
за 7 ак. часов 1 день
Блок 1. Эффективная телефонная коммуникация
Блок 2. Профессиональные речевые навыки оператора колл-центра
Блок 3. Эффективная ориентировка в запросе клиента
Блок 4. Работа с конфликтами и претензиями
Блок 5. Работа с эмоциями в конфликте.
Блок 6. Простая работа со сложными клиентами
Блок 7. Дополнительные профессиональные навыки оператора. Речевые ошибки, негативно влияющие на ход разговора и позитивно окрашенные слова и фразы
Завершение тренинга. Обратная связь участника тренинга
В ходе тренинга применяются современные интерактивные методики обучения - кейс-задания, ролевые игры, дискуссии, групповая и парная работа.
Длительность тренинга 8 часов с перерывами на обед и кофе-брейки.
Дополнительная информация
В стоимость входят печатные материалы для каждого участника с теоретической базой тренинга, примерами, конкретными речевыми приемами и заданиями, которые будут выполнены участником в ходе тренинга. Во время тренинга участники постепенно составят скрипт приема входящего звонка для своей сферы и речевые блоки по всем темам тренинга.
В открытой группе до 8 участников. Индивидуальный подход и обратная связь от тренера каждому участнику.
Обед не входит в стоимость.
Вы можете заказать данный тренинг в корпоративном формате. В этом случае программа адаптируется под конкретный запрос и специфику деятельности, длительность тренинга в корпоративном формате-8 часов, количество участников в зависимости от потредностей заказчика 5-16 чел, стоимость оговаривается инфдивидуально
Санкт-Петербург, центр или онлайн
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения