У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
02.03.2024 - 03.03.2024 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Анонс программы
Всё о поиске и привлечении корпоративных клиентов. Как наилучшим образом подготовиться к продаже? Назначение встречи и переговоры с первыми лицами компании-клиента. Презентация банковских продуктов - секреты мастерства. Что делать с негативными установками и эмоциональным состоянием менеджеров?
Описание программы
Алгоритм поиска и привлечения корпоративных клиентов
различные каналы продаж; ведение работы по все направлениям;
виды клиентов по уровню лояльности и удовлетворенности к банку (Апостолы/Заложники/Террористы/Наемники); стратегия и основное направление работы с каждым видом;
этапы продажи банковского продукта, последовательность действий и решаемых задач на каждом этапе;
выявление сложностей, которые возникают у участников на каждом этапе с помощью деловых игр;
"воронка продаж" - как количество продаж переходит в качество; анализ собственной эффективности.
Подготовка к продажам
сбор информации о клиенте и анализ бизнеса клиента по модели М.Портера; прогнозирование клиентских потребностей и использование этих знаний в процессе продажи;
определение целей и задач переговоров с Клиентом (по телефону, на личной встрече, при проведении презентации);
что получает ...
Подробнее о программе
Алгоритм поиска и привлечения корпоративных клиентов
различные каналы продаж; ведение работы по все направлениям;
виды клиентов по уровню лояльности и удовлетворенности к банку (Апостолы/Заложники/Террористы/Наемники); стратегия и основное направление работы с каждым видом;
этапы продажи банковского продукта, последовательность действий и решаемых задач на каждом этапе;
выявление сложностей, которые возникают у участников на каждом этапе с помощью деловых игр;
"воронка продаж" - как количество продаж переходит в качество; анализ собственной эффективности.
Подготовка к продажам
сбор информации о клиенте и анализ бизнеса клиента по модели М.Портера; прогнозирование клиентских потребностей и использование этих знаний в процессе продажи;
определение целей и задач переговоров с Клиентом (по телефону, на личной встрече, при проведении презентации);
что получает Клиент, если выбирает нас - нахождение выгод и конкурентных преимуществ банка ( метод "5P").
Назначение встречи с первыми лицами компании-клиента
голос, речь, дикция, позитивный настрой и энергетика сотрудника, как инструмент влияния на результативность телефонного звонка; треугольник телефонных продаж;
продажа встречи - алгоритм звонка по назначению встречи и методы назначения встречи; как привлечь внимание клиента?
техника работы с возражениями клиента по телефону, разработка ответов на типовые возражения первых лиц и секретарей; аргументированная позиция;
правила ведения разговора с секретарем, методы преодоления секретарского барьера и их отработка;
выработка собственного варианта разговора с клиентом по телефону и его практическая отработка с обратной связью каждому участнику.
Переговоры с первыми лицами компании-клиента
начало переговорного процесса:
выявление мотивов и потребностей клиента для сотрудничества с банком:
эффективная презентация банковского продукта на переговорах:
барьеры, сопротивления и возражения при продаже, работа с "блокировщиками":
завершение сделки, кросс-продажа и послепродажное обслуживание:
Подготовка и проведение презентации банковских продуктов перед коллективом
3 вида подготовки к презентации – психологическая, информационная, материальная;
Классическая и Продающая структура презентации; этапы проведения;
"зачины" - начало выступления, методы установления доверительного контакта с аудиторией и их отработка;
кульминация - раскрытие основных аспектов презентации банка или банковского продукта; техника аргументации по принципу "ТАФ";
финал презентации - приемы эффектного и эмоционального завершения;
сложные участники на презентации - как справляться с сопротивлением участников; реагирование на "каверзные" вопросы слушателей; провокация на задавание вопросов.
постпрезентационная работа.
Цель обучения
Повышение эффективности работы сотрудников банка в сфере продаж банковских продуктов, путем развития умений и навыков, необходимых для совершения результативных звонков и встреч с корпоративными клиентами.
Ожидаемые результаты участников
осознание специфики продаж банковского продукта, знание алгоритма этих продаж;
способность быстро находить корпоративных клиентов;
умение эффективно готовиться к продажам корпоративному клиенту с помощью Портер-анализа;
знание конкурентных преимуществ продуктов банка, готовность найти аргументы, важные для руководства компании-клиента при принятии решения о работе с банком;
умение составить сценарий телефонного разговора с клиентом по назначению встречи;
знание методов работы с секретарским барьером, ответов на типовые возражения клиента по телефону;
готовность уверенно вступить в контакт с клиентами на встрече и поддерживать его;
умение определять ведущие потребности клиентов и делать, на их основе, эффективную презентацию банковского продукта;
повышение результативности переговоров с первыми лицами компаний за счёт владения алгоритмом ответов на возражения клиентов на встрече;
навыки эффективного проведения презентаций банковского продукта перед коллективом, владение новыми эффективными приёмами и техниками, позволяющими справляться со сложными ситуациями на презентации;
оценка своих сильных сторон и зон роста для дальнейшего развития своих навыков.
Время проведения тренинга
10.00. – 18.00., 2 дня.
Дополнительно
При проведении корпоративного тренинга базовая программа корректируется под конкретную группу и пожелания заказчика, она может быть дополнена, сокращена или изменена иным образом на этапе согласования и переговоров!