У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
28.07.2023 - 28.07.2023 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры по продажам, руководители отдела продаж, собственники бизнеса.
Преподаватель
Виталий Голицын – эксперт по бизнес-коммуникациям, бизнес-тренер по продажам, автор статей и книг по продажам, популярный бизнес-блогер, создатель онлайн академии. Клиенты: Mercedes Benz, MaiRu Group, Tefal, Yandex.Go, РОСЭНЕРГОАТОМ, РАНХиГС, Mitsubishi, Barett, Oriflame, Coral Travel, ЭПЛ. Якутские бриллианты, Pernod Ricard, Rixx, Cersanit, RIXX, Дядя Ваня, LD, Карачаровский механический завод, ФСК, ДЭФО и др.
Анонс программы
Вы получите передовые техники продаж и маркетинга, которые учитывают современные тенденции в коммуникации с клиентом, особенности процесса принятия решений и эффективные методы работы с возражениями.
Описание программы
1. Продуктивность в продажах
Как сохранять самообладание и уверенность
Как выстроить ресурсные отношения с деньгами
Как поддерживать позитив в работе с клиентами
Как ставить и легко достигать цели по радости
Как найти баланс между работой и личной жизнью
Как реагировать на кризисные ситуации
2. Новая реальность продаж
Новая эра – понимание новой сути процесса продаж
Формула продаж – показатели эффективности в новых реалиях
Психология потребителя – как будет мыслить клиент будущего
Customer Journey Map – путь нового клиента к сделке
Уникальное торговое предложение – как выделиться среди конкурентов
Позиционирование продукта – как стать лидером в нише
Эффективные стратегии привлечения и поиска клиентов
3. Этапы продаж нового времени
Как устанавливать контакт с ...
Подробнее о программе
1. Продуктивность в продажах
Как сохранять самообладание и уверенность
Как выстроить ресурсные отношения с деньгами
Как поддерживать позитив в работе с клиентами
Как ставить и легко достигать цели по радости
Как найти баланс между работой и личной жизнью
Как реагировать на кризисные ситуации
2. Новая реальность продаж
Новая эра – понимание новой сути процесса продаж
Формула продаж – показатели эффективности в новых реалиях
Психология потребителя – как будет мыслить клиент будущего
Customer Journey Map – путь нового клиента к сделке
Уникальное торговое предложение – как выделиться среди конкурентов
Позиционирование продукта – как стать лидером в нише
Эффективные стратегии привлечения и поиска клиентов
3. Этапы продаж нового времени
Как устанавливать контакт с клиентом в новых каналах коммуникаций
Квалификация и выявление потребностей – как понять боли и интересы клиента
Контактные поверхности – как восхищать клиента на этапах взаимодействия
Продающая презентация – как создать эффективное предложение компании
Работа с возражениями – как предотвращать возражения и отказы
Завершение сделки – как завершить сделку без нажима и давления
Сопровождение – как не упустить клиента, который не готов к решению
4. Создание ценности продукта
Создание ценности – как наполнить предложение ценностью для клиента
Упаковка продукта – как привлекательно презентовать свой продукт
Продуктовая матрица – как создать ценовые предложения для разных групп
Удержание цены – как не давать скидок и продавать дороже конкурентов
Скидки и бонусы – как грамотно предлагать скидки и бонусы
Как продавать сопутствующие товары и увеличить сумму чека
5. Работа с клиентской базой
Как сделать клиента фанатом вашего бренда
LTV клиента – как увеличить показатель жизненного цикла клиента
Превышение ожиданий – как дать клиенту больше его потребностей
Улучшение сервиса – как улучшить сервис и обслуживание
Сарафанное радио – как запустить процесс рекомендаций
Отзывы и кейсы – как использовать отзывы и кейсы в продажах
Система касаний – система напоминания без навязчивости
6. Работа с возражениями
Главные причины возникновения возражений
Устаревшие техники, которые перестали работать
Главные ошибки при работе с возражениями
Современные методы диагностики возражений
Как предотвратить возникновение возражений
Как реагировать на популярные возражения "Дорого", "Подумаю", "У других дешевле", "Не надо" и пр.