руб. 26,000.00
за 16 ак. часов 2 дня
Введение в клиентоориентированность
Оценка удовлетворенности и лояльности клиентов
Методы управления лояльностью клиентов
Клиентоориентированность как основа корпоративной культуры
Задачи обучения
По результатам бизнес-тренинга у участников будет сформировано:
Также участники получат готовые примеры анкет по оценке удовлетворенности и лояльности клиентов, которые эффективно использованы в других компаниях.
Время проведения тренинга
10.00. – 18.00
Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 1/Т, 2+ этаж
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения