У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
08.07.2024 - 09.07.2024 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Анонс программы
Как договориться на корпоративном уровне о понятии «клиентоориентированность», определить ее ключевые параметры. Методика оценки и отслеживания динамики удовлетворенности и лояльности клиентов. Перечень методов управления лояльностью клиентов, а также методики определения оценки применимости метода в зависимости от ситуации. Технология интеграции клиентоориентированности в корпоративную культуру компании.
Описание программы
Введение в клиентоориентированность
формируем понятийный аппарат; что такое клиентоориентированность, лояльность, удовлетворенность? экономическая и эмоциональная лояльность;
управление ожиданиями Клиентов: "точки контакта", исследования ожиданий, требований компаний, предъявляемые Клиентам, факторы, влияющие на негативное/позитивное впечатления от компании;
методы выявления, структурирования, приоритизации "точек контакта"; периодичность и формы мониторинга "точек контакта";
практика: структурирование и приоритизация "точек контакта" компании.
Оценка удовлетворенности и лояльности клиентов
способы оценки удовлетворенности Клиентов; способы оценки лояльности клиентов; правила измерения; формирование репрезентативной выборки;
кейсы: Реализация проекта оценки удовлетворенности и лояльности на примере российских компаний;
практика: определение этапов проведения оценки удовлетворенности и ...
Подробнее о программе
Введение в клиентоориентированность
формируем понятийный аппарат; что такое клиентоориентированность, лояльность, удовлетворенность? экономическая и эмоциональная лояльность;
управление ожиданиями Клиентов: "точки контакта", исследования ожиданий, требований компаний, предъявляемые Клиентам, факторы, влияющие на негативное/позитивное впечатления от компании;
методы выявления, структурирования, приоритизации "точек контакта"; периодичность и формы мониторинга "точек контакта";
практика: структурирование и приоритизация "точек контакта" компании.
Оценка удовлетворенности и лояльности клиентов
способы оценки удовлетворенности Клиентов; способы оценки лояльности клиентов; правила измерения; формирование репрезентативной выборки;
кейсы: Реализация проекта оценки удовлетворенности и лояльности на примере российских компаний;
практика: определение этапов проведения оценки удовлетворенности и лояльности Клиентов компании; разработка опроса по оценке удовлетворенности и лояльности потребителей.
Методы управления лояльностью клиентов
инструменты для управления лояльностью клиентов; драйверы лояльности; что это и как их определять для своего бизнеса? влияние драйверов на лояльность;
кейсы: реализация проектов по управлению лояльностью на примере российских компаний.
Клиентоориентированность как основа корпоративной культуры
виды клиентоориентированности; типы корпоративных культур в компаниях; методы воспитания сотрудников в духе клиентоориентированности; формирование клиентоориентированности у персонала; чему и как обучать сотрудников, чтобы их поведение было клиентоориентированным, как их мотивировать; как руководителю воспитывать, транслировать и мониторить клиентоориентированность у сотрудников своего подразделения;
внутренние нормативные документы, с помощью которых происходит формирование клиентоориентирование персонала;
практика: разработка мероприятий, направленных на "заражение" наших сотрудников "бактериями клиентоориентированности";
кейсы: обзор практики интеграции клиентоориентированности и воспитания сотрудников в корпоративную культуру на примере реальных компаний.
Задачи обучения
освоить понятия: клиентоориентированность, лояльность, удовлетворенность; определить "точки контакта" с клиентами и научится с ними работать;
понять, почему клиентоориентированность как ценность в системе корпоративной культуры, необходима в каждой компании;
проанализировать роль клиента как ключевую фигуру современного бизнеса;
понять, почему клиентоориентированность – это один из составляющих элементов успеха всей компании;
овладеть методологией оценки удовлетворенности, лояльности клиентов;
узнать про навыки воспитания и обучения персонала основам клиентоориентированности;
сформировать понимание, как разработать и внедрить систему клиентоориентированности и что она даст компании в дальнейшем;
повысить личностный потенциал сотрудников для разработки и внедрения системы клиентоориетированности.
По результатам бизнес-тренинга у участников будет сформировано:
понимание о том, что такое удовлетворенность, клиентоориентированность, лояльность, "точка контакта";
представление о методах выявления, структурирования, приоритизации "точек контакта", периодичности и формах мониторинга "точек контакта";
умение составлять список и выбирать из списка приоритетные "точки контакта";
представление о том, какие методы оценки лояльности и удовлетворенности клиентов существуют, эффективно используются в бизнесе;
понимание правил оценки/измерения удовлетворенности и лояльности клиента (в том числе репрезентативность выборки и достоверность методов);
понимание алгоритма, как проводить опрос, анкетирование и какие документы для этого необходимы;
представление о методах воспитания и обучения сотрудников клиентоориентированности, интегрированности клиентоориентированности как ценности в корпоративную культуру компании;
понимание о направлениях работы руководителя с клиентоориентированностью, об инструментах/методах работы и правилах их применения с учетом ситуации и особенностей подчиненных;
понимание, как разработать и внедрить систему клиентоориентированности и что она даст компании в дальнейшем;
Также участники получат готовые примеры анкет по оценке удовлетворенности и лояльности клиентов, которые эффективно использованы в других компаниях.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВВВложРСвЂВВВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВнструРСВВВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВВВобретенРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВВВравляеРСВВВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВВВотрРСвЂВВВВВВте РїРѕРТвЂВВВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!