У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Эффективность менеджера по продажам / Дайте жалобную книгу! Презентация тренинга

Дайте жалобную книгу! Презентация тренинга

АМТ, Консалтинг Групп АМТ, Консалтинг Групп (0.53) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа 1 день

Даты проведения
26.10.2011 - 26.10.2011
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Вечерняя
Вид мероприятия: Тренинг; Презентация
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры по работе с клиентами
Преподаватель
Дина Измайлова
Анонс программы
Презентация тренинга по работе с конфликтными клиентами
Описание программы

Любой специалист, взаимодействующий с клиентом, может оказаться в ситуации конфликта и тогда ему необходимо быть готовым успешно разрешить данную ситуацию. Своими грамотными действиями специалист спасет не только имидж компании, но её деньги. Статистика давно наглядно доказала цифрами и фактами значимость ущерба, наносимого недовольным клиентом, начиная с выплаты компенсаций и заканчивая его уходом к конкурентам с одновременным распространением негативной информации о «фирме-обидчике».

В тоже время успешно улаженный конфликт может сделать такого клиента вашим преданным поклонником, потому что он будет твердо уверен в профессионализме ваших действий и возможности разрешить с вами любую ситуацию.

Цель программы: Освоить технологии эффективного разрешения конфликтов и конфликтных ситуаций с клиентами.

Программа предназначена для: сотрудников отделов продаж, отделов по работе с претензиями, сотрудники сервисных центров, специалисты различных направлений ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, Москва, Холодильный пер. 3, стр.8

АМТ, Консалтинг Групп
Аделия
sale@amt-training.ru
Москва, Холодильный пер. 3, стр.8
(495) показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Совершенствование навыков эффективной коммуникации Online Pоссия 10 000 руб.

Совершенствование навыков эффективной коммуникации Online Pоссия 10 000 руб.

Совершенствование навыков эффективной коммуникации Online Pоссия 10 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все семинары по продажам
Семинары по продажам в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию