руб. 7,000.00
за 2 дня
Целевая аудитория: – продавцы-консультанты; – торговые представители; – менеджеры по продажам оптовых отделов; – менеджеры по работе с клиентами. Задачи тренинга: Освоение приемов продаж, приводящих клиента к взаимовыгодной покупке. Изменение позиции сотрудника с «информатора» на позицию «продавца», активно изучающего потребности клиента и показывающего преимущества и выгоды от приобретения товара. Цель тренинга: Программа тренинга корректируется в зависимости от результатов диагностики и степени подготовленности группы. В результате участники тренинга: – Увеличат эффективность своих продаж. – Смогут договариваться с различными клиентами. – Будут способны определять потребность клиента и презентовать с позиции выгод. – Повысят соотношение: звонки-визиты-продажи. – Сумеют грамотно обрабатывать возражения. – Сумеют ...
Целевая аудитория: – продавцы-консультанты; – торговые представители; – менеджеры по продажам оптовых отделов; – менеджеры по работе с клиентами. Задачи тренинга: Освоение приемов продаж, приводящих клиента к взаимовыгодной покупке. Изменение позиции сотрудника с «информатора» на позицию «продавца», активно изучающего потребности клиента и показывающего преимущества и выгоды от приобретения товара. Цель тренинга: Программа тренинга корректируется в зависимости от результатов диагностики и степени подготовленности группы. В результате участники тренинга: – Увеличат эффективность своих продаж. – Смогут договариваться с различными клиентами. – Будут способны определять потребность клиента и презентовать с позиции выгод. – Повысят соотношение: звонки-визиты-продажи. – Сумеют грамотно обрабатывать возражения. – Сумеют аргументировать цену и эффективно завершать сделки. – Смогут видеть зоны роста и совершенствовать свои навыки. Программа тренинга: 1. Психология продаж, работа с установками и ограничениями: От чего зависит успех продажи? 2. Этапы продаж; особенности и значения каждого этапа. a) Подготовка к продажам. b) Планирование коммерческого предложение (3 ч.): 3. Активные продажи и поиск клиентов. 4. Где искать клиентов? 5. Установление контакта с покупателем. 6. Что включает в себя установление контакта. 7. Приемы быстрого вхождения в контакт, универсальные модели взаимодействия. 8. Составляющие позитивного контакта. 9. Small Talk. 10. Выявления потребностей и возможностей. 11. Виды потребностей и их классификации. 12. Продаем то, что клиент просит, или то, что ему на самом деле нужно? 13. «Стадии развития потребности». 14. 4 общих правила (действующие на всех фазах) 15. Презентация с опорой на потребности: – Формирование образа в сознании клиента. – Свойства, преимущества, выгоды 16. Как продать цену? 17. Продажи по «SMART» 18. Работа с возражениями и завершение продажи. a) Работа с возражениями и сомнения при покупке Что такое возражение и почему они возникают? Способы реагирования на возражения. Алгоритм ответа на возражения. b) Завершение продажи, подведение к решению о покупке: Пять методов завершения продаж. 19. Построение долгосрочного сотрудничества с покупателями. 20. Эмоциональная поддержка клиента. 21. Анализ результатов встречи и администрирование По итогам семинара выдается именной сертификат о прохождении обучения. При участии в семинаре группы от одной организации в количестве от 12 человек – предоставляется скидка. Размер скидки обсуждается в индивидуальном порядке. По желанию заказчика, корпоративный семинар дополняется требуемыми модулями. При проведении корпоративного семинара возможно изменение расписания на удобное для заказчика время и место проведения мероприятия.
Екатеринбург, г.Екатеринбург, ул.Гоголя, д.15е
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения