руб. 16,400.00
за 2 дня
Что такое система "СУПЕР" Система "СУПЕР" - это комплекс структурированных знаний, мер и действий, с помощью которых Вы сможете выстроить систему продаж Вашей компании. По системе "СУПЕР" Вы сможете работу от маленькой компании до крупной организации. Мы структурировали в этой программе опыт накопленный в работе с десятками компаний. Система "СУПЕР", это основа на которой Вы сможете выстроить: + Систему продаж Вашей компании + Систему наставничества + Систему обучения персонала + Сервисное обслуживание клиентов + Систему корпоративных стандартов Система "СУПЕР" - это просто и очень эффективно! При заказе тренинга в корпоративном формате Вы получаете дополнительные материалы для работы с персоналом по всем вышеперечисленным направлениям. Мадина Курбанова: "Тренинг направлен на ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ, на умение искусно управлять процессом продажи, эффективно работать с возражениями, с ...
Что такое система "СУПЕР" Система "СУПЕР" - это комплекс структурированных знаний, мер и действий, с помощью которых Вы сможете выстроить систему продаж Вашей компании. По системе "СУПЕР" Вы сможете работу от маленькой компании до крупной организации. Мы структурировали в этой программе опыт накопленный в работе с десятками компаний. Система "СУПЕР", это основа на которой Вы сможете выстроить: + Систему продаж Вашей компании + Систему наставничества + Систему обучения персонала + Сервисное обслуживание клиентов + Систему корпоративных стандартов Система "СУПЕР" - это просто и очень эффективно! При заказе тренинга в корпоративном формате Вы получаете дополнительные материалы для работы с персоналом по всем вышеперечисленным направлениям. Мадина Курбанова: "Тренинг направлен на ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ, на умение искусно управлять процессом продажи, эффективно работать с возражениями, с «трудными клиентами». В процессе тренинга состоится разбор кейсов с анализом различных ситуаций. На нашем тренинге мы меняем «установки» продавца, мешающие эффективно продавать и раскрываем сильные стороны персонала. Участники уже в ходе тренинга отрабатывают навыки необходимые для успеха в продажах, учатся профессионально задавать вопросы, отрабатывают техники активного слушания. В этом тренинге собран опыт десятков компаний, с которыми нам посчастливилось работать в корпоративных проектах. Все в очень теплой, дружеской атмосфере." Преимущества программы: + Программа тренинга максимально практична и отвечает современным деловым реалиям, Вы получаете навыки, которые сможете применить в работе уже на следующий день + Вы получаете не просто навыки продаж, а целую систему продаж "СУПЕР", на основе которой сможете выстроить работу как территориально, так и во времени. + Повышение в несколько раз результативности Ваших продаж + Максимальная практичность! В программе нет "воды", только действенные инструменты на результате анализа десятков корпоративных проектов по построению успешных отделов продаж компанией DLMA. + Уже в ходе тренинга Вы улучшаете навыки продаж именно Вашего продукта, разбираете бизнес-кейсы и реальные деловые ситуации из практики + Тренинг продаж по системе "СУПЕР" проходит в форме тренинга с элементами обучающего консалтинга, Вы можете рассчитать динамику Вашей работы и узнаете примеры успешных компаний + Индивидуальный подход. Максимальное количество участников 12 человек. Это позволяет тренеру помимо групповых методов работы использовать и индивидуальный подход. В группе нет участников, которые не получили результат. + На основе системы "СУПЕР" Вы можете выстроить систему продаж именно Вашей компании, выделиться на рынке сервисом и качеством обслуживания покупателей, найти свои корпоративные "фишки" продаж. + Возможности дальнейшего сотрудничества!
Программа
I. Система "СУПЕР" Бизнес-секреты системы "СУПЕР" Цели и задачи системы "СУПЕР", возможности использования и развития системы. Структура системы "СУПЕР". Влияние системы на личную и корпоративную эффективность. Внедрение и адаптация системы. Роль системы "СУПЕР" в структуре организации. Оценка эффективности и развитие системы в рамках компании. II. Планирование продаж с высокой точностью Постановка целей - первый шаг к успеху в продажах. Профессиональные правила. Факторы успеха в продажах. Элементарные "фишки" приводящие к успеху. Различие техник и методик продаж в компаниях. Формирование собственного стиля продавца. Этапы продаж. "СУПЕР" системная работа с клиентами! Активные продажи, роль и эффективность продавца в современной компании. Постановка целей - SMART III. Установление контакта, правила первого впечатления Поза, мимика, жесты. Невербальная коммуникация. Вербальная коммуникация. Что запрещено и что разрешено при первой встрече. Ролевая позиция "Взрослый", "Родитель", "Ребенок". Коммуникативные барьеры. Как избегать и преодолевать коммуникативные ловушки. Вступление в контакт. Профессиональный подход. Кейсы для отработки навыков. Установление контакта по телефону. Особенности и правила общения по телефону. IV. Выявление потребности и мотивов клиента Пирамида потребностей А. Маслоу, основные поведенческие мотивы. Техники задавания вопросов. Что, где и когда спрашивать. Развитие навыков в деловой игре. Техники активного слушания. Как выявить потребность из сказанного клиентом. Формирование потребности, анализ полученной информации и переход к презентации товара. V. Эффективная презентация товара Факторы успеха в презентации и структура успешного предложения. Виды презентаций, различия и особенности. Сильные стороны и ошибки в презентациях. Язык пользы и выгоды. Построение презентации с учетом типов клиентов. Презентация по методу SPIN VI. Техники работы с возражениями Схема работы с возражениями. Специфика возражений и методика работы. Основные возражения и отстройка от клиентов. Кейсы для отработки навыков. Особенности работы с разными типами клиентов Рациональное и эмоциональное возражение. Различия отговорок и возражений. Психологическое давление и психологические методы работы Техники эмоционального регулирования VII. Реализация товара Подведение к продаже. Приемы завершения сделки. Невербальные сигналы готовности клиента к покупке, подписанию контракта. Вербальные сигналы готовности клиента к покупке, подписанию контракта. Профессиональные правила завершения сделки. Этика и практика. Дополнительная продажа. Формирование предложения. VIII. Работа с ценой товара Работа с возражением "Дорого!". Обоснование цены. Цена и ценность товара. Правила работы со скидками. Предоставление скидок и отстаивание цены. Отстройка от конкурентов. Работа с преимуществами и недостатками товара. Техники убеждения и аргументации. Когда и как использовать. IX. Формирование и ведение клиентских баз Формирование клиентских баз. Удержание и перехват клиента. Правила ведения клиентских баз. Правила работы с клиентскими базами. Развитие клиентских баз, современные каналы коммуникации с клиентами. X. Защита сертификатов по пройденному тренингу
Ведущая Мадина Курбанова Бизнес-тренер и консультант компании ДЛМА по направлению «ПРОДАЖИ», руководитель корпоративных проектов по выстраиванию отделов продаж, работе персонала в продажах. Прошла карьерный рост от продавца до директора магазина. Руководила рядом бутиков класса люкс. Только в рамках компании ДЛМА обучение у Мадины Курбановой прошли уже более 4000 участников. Работала над открытием первого в России бутика “BCBG MAXAZRIA”, открытие первого и единственного в России бутика «Luisa Beccaria», открытие первого и единственного салона мебели в России "Maison De Famille", открытие уникального универмага «Tsvetnoy Central Market».
Москва, м. Новослободская
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения