У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
01.12.2021 - 01.12.2021 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители предприятий, подразделений, отделов продаж; торговые представители; консультанты торговых и выставочных залов.
Преподаватель
Изюменко Н.А.
Анонс программы
Вам предоставляется возможность узнать существующие сегодня технологии и идеологии продаж: повышение профессионализма сотрудников; долговременный эффект при малых временных и материальных затратах; повышение уровня мотивации персонала и общей эффективности работы компании.
Описание программы
Часть 1.
Маркетинг в определениях: ключевые понятия, цели, задачи, история развития.
Маркетинг за рубежом, в России и Екатеринбурге.
Классификация маркетинга по области применения, охвату рынка, виду спроса.
Часть 2.
Структура оптовой и розничной торговли. Типизация складской и розничной торговой сетей.
Основные формы продаж, преимущества и недостатки каждой.
Реклама и стимулирование сбыта (семплинг, фейсинг, промо- и BTL-акции и т.д.)
Часть 3.
МИС – маркетинговые исследования. Факторы макро- и микросреды.
Сегментирование – отбор целевых рынков.
Анализ конкурентов: полный, точный, объективный, лишённый «шапкозакидательства».
SWOT- анализ – разведка перед боем.
Бенчмаркинг – продукт разведки.
Практика: «Бизнес-идея во плоти».
Часть 4.
Товарная политика компании. Характеристика составляющих элементов.
Брендинг в ...
Подробнее о программе
Часть 1.
Маркетинг в определениях: ключевые понятия, цели, задачи, история развития.
Маркетинг за рубежом, в России и Екатеринбурге.
Классификация маркетинга по области применения, охвату рынка, виду спроса.
Часть 2.
Структура оптовой и розничной торговли. Типизация складской и розничной торговой сетей.
Основные формы продаж, преимущества и недостатки каждой.
Реклама и стимулирование сбыта (семплинг, фейсинг, промо- и BTL-акции и т.д.)
Часть 3.
МИС – маркетинговые исследования. Факторы макро- и микросреды.
Сегментирование – отбор целевых рынков.
Анализ конкурентов: полный, точный, объективный, лишённый «шапкозакидательства».
SWOT- анализ – разведка перед боем.
Бенчмаркинг – продукт разведки.
Практика: «Бизнес-идея во плоти».
Часть 4.
Товарная политика компании. Характеристика составляющих элементов.
Брендинг в России и за рубежом. «Любой бренд – это марка, но не каждая марка - это бренд». Основные требования к марке. Удачные бренды и провальные марки. Ребрендинг и нейминг.
ЖЦТ – жизненный цикл товара. Все ли товары «плохо» живут и умирают. Секрет вечной молодости.
Цена и ценовая политика. Стратегии ценообразования. Демпинг и «снятие сливок».
Практика: «Оценка товарной политики на примере масс-маркета (товара повседневного спроса). Трезвый взгляд профессинала и потребность покупателя-дилетанта.
Часть 5.
Сущность и особенность маркетинговых стратегий.
Современные конкурентные стратегии.
Риски в маркетинговой деятельности. «Вооружён, значит безопасен».