Ключевые результаты тренинга: По окончанию вы сможете еще лучше:
- структурировать свой опыт и опыт ведущих «продажников»;
- знать шаги делового визита;
- устанавливать двусторонний контакт с клиентом;
- выявлять потребности клиента o презентовать так, чтобы заинтересовать клиента;
- работать с возражениями;
- завершать сделку и контакт;
- продавать то, что нужно ВАМ так, чтобы клиент «горел» Вашей идеей и был уверен, что это он сам сделал выбор.
Темы:
• шаги делового визита;
• приветствие и его значение;
• сбор информации;
• основные элементы успешной презентации;
• потребности и мотивы к покупке;
• определение потребностей;
• предложение идеи, продажа товара;
• работа с возражениями;
• завершение сделки;
• завершение контакта.
Тренинг включает мини-лекции, групповые обсуждения, тренировочные упражнения, примеры из жизни менеджеров по продажам и торговых представителей из разных компаний и разных городов России.
Бизнес-тренер: Ульяна Сидоркина, бизнес-тренер работающий на «Сбербанк». В разработке авторского тренинга использован практический опыт личных продаж и опыт руководства отделом сбыта. Своим конкурентным преимуществом считает: готовность ориентироваться на потребности Клиента, отточенные технологии организации Обучения и развития Персонала Компаний – Партнеров, которые соответствуют самым современным стандартам.