У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
21.01.2012 - 21.01.2012 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар; Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
менеджеры по продажам
Преподаватель
Орешкин Роман Викторович
Анонс программы
Участники семинара-тренинга приобретут навыки:
Понимания клиента, его истинных потребностей и мотивации
Использования в переговорах ключевых для каждого конкретного клиента каналов восприятия информации; учитывание типа темперамента клиента
Подстройки к клиенту и организации эффективной коммуникации с предотвращением возражений и техникой позитивного убеждения.
Описание программы
«Эффективные продажи:
техника присоединения и работа с возражениями»
Цель семинара-тренинга:
повышение уровня продаж сотрудников отдела сбыта.
Участники семинара-тренинга приобретут навыки:
Понимания клиента, его истинных потребностей и мотивации
Использования в переговорах ключевых для каждого конкретного клиента каналов восприятия информации; учитывание типа темперамента клиента
Подстройки к клиенту и организации эффективной коммуникации с предотвращением возражений и техникой позитивного убеждения.
В программе семинара-тренинга:
1. Индивидуальный подход к КАЖДОМУ клиенту - Потребности и ценности клиента: «Пирамида потребностей» А. Маслоу - Ключевые каналы восприятия информации: визуал, аудиал, кинестетик, дигитал - Типы темперамента: холерик, сангвиник, меланхолик, флегматик - «Психологический контракт» с клиентом: что мы продаем и что он покупает. 2. Техника ...
Подробнее о программе
«Эффективные продажи:
техника присоединения и работа с возражениями»
Цель семинара-тренинга:
повышение уровня продаж сотрудников отдела сбыта.
Участники семинара-тренинга приобретут навыки:
Понимания клиента, его истинных потребностей и мотивации
Использования в переговорах ключевых для каждого конкретного клиента каналов восприятия информации; учитывание типа темперамента клиента
Подстройки к клиенту и организации эффективной коммуникации с предотвращением возражений и техникой позитивного убеждения.
В программе семинара-тренинга:
1. Индивидуальный подход к КАЖДОМУ клиенту - Потребности и ценности клиента: «Пирамида потребностей» А. Маслоу - Ключевые каналы восприятия информации: визуал, аудиал, кинестетик, дигитал - Типы темперамента: холерик, сангвиник, меланхолик, флегматик - «Психологический контракт» с клиентом: что мы продаем и что он покупает. 2. Техника присоединения к клиенту - Присоединение и доверие: сознательные и бессознательные - Подстройка вербальная: ценности, время, предикаты. Методы и алгоритм установления контакта - Подстройка невербальная: поза, движение, голос, ритм, дыхание - Что и как говорить: комплименты, позитивные и негативные слова. 3. Работа с возражениями - Стратегия эффективной коммуникации: играй на опережение! - Алгоритм работы с возражениями. Возражения истинные и ложные - Способы взаимодействия с трудными партнерами по общению - Техника активного слушания: управление диалогом - Тактики предотвращения возражений и убеждения: «вопросы-завязки», использование ключевого аргумента. - Завершение продажи. Определение правил и схемы дальнейшей работы с клиентом - Основы построения долгосрочных отношений с клиентом.
Методы, используемые в процессе семинара-тренинга:
разбор ключевых концепций на примере видео-кейсов (1 часть),
ролевые игры, работа в тройках (2, 3 части)
Ведущий семинара-тренинга: Орешкин Роман Викторович - бизнес-консультант, ведущий цикла тренингов в области продаж, управления, практикующий специалист с опытом руководства коммерческой службой компании.
Длительность семинара: 1 день с 10:00 до 17:30, с кофе-паузами.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВР В Р’В Р РЋР’ВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚Вля успешной карьеры РцповышенРСвЂВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВложРСвЂВРѠактуальные С„РСвЂВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВнструРСВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВС… Р В РІР‚ВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚Вля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВС… РїСЂРСвЂВобретенРСвЂВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВравляеРСВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВелалРцеще РѕРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВРЎРѓРЎРЉР СВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВР С” РцРїРѕСЃРСВВотрРСвЂВте РїРѕРТвЂВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚Вля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВР В Р’В Р РЋР’ВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!