руб. 1,600.00
за 15 ак. часов 5 дней
Программа:
12 Марта: 1 модуль - Алгоритм работы с клиентом. Типы клиентов. - Понятие продажи. - Алгоритм работы с клиентом при продаже. - Уровни качества обслуживания. - Три состояния клиента после принятия услуги, покупки товара. - Первый этап продажи - установление контакта с разными типами клиентов. - Способы произвести положительное первое впечатление. 14 Марта: 2 модуль - Эффективная презентация услуг и товаров. - Диагностика потребностей клиента. - Техника выявления потребностей клиента «НУЖДА». - Разговариваем на языке выгоды клиента. - Свойства услуг и товаров. - Выгоды, вытекающие из свойств. Техника «С-В». - Формулирование предложения с выделением эффектов и аргументов. - Избирательность презентируемых свойств. Техника «Воронка». - Слова, вызывающие положительные эмоции. 16 Марта: 3 модуль - Работа с возражениями. - Источники возражений клиента. - Ложные и истинные возражения. ...
12 Марта: 1 модуль - Алгоритм работы с клиентом. Типы клиентов. - Понятие продажи. - Алгоритм работы с клиентом при продаже. - Уровни качества обслуживания. - Три состояния клиента после принятия услуги, покупки товара. - Первый этап продажи - установление контакта с разными типами клиентов. - Способы произвести положительное первое впечатление. 14 Марта: 2 модуль - Эффективная презентация услуг и товаров. - Диагностика потребностей клиента. - Техника выявления потребностей клиента «НУЖДА». - Разговариваем на языке выгоды клиента. - Свойства услуг и товаров. - Выгоды, вытекающие из свойств. Техника «С-В». - Формулирование предложения с выделением эффектов и аргументов. - Избирательность презентируемых свойств. Техника «Воронка». - Слова, вызывающие положительные эмоции. 16 Марта: 3 модуль - Работа с возражениями. - Источники возражений клиента. - Ложные и истинные возражения. Техника различения ложных возражений. - Этапы работы с возражениями. - Обсуждение цены. Техники работы с возражениями о цене услуги и товара. - Отработка ответов на наиболее популярные возражения клиентов. 19 Марта: 4 модуль - Завершение продажи. - Техники завершения продажи. Метод «Франклина», «180 градусов», «Давление тишины». - Вопросы «завязки». Обоснование скидки. - Контакт при отказе от сделки. Сохранение позитивного отношения к вашей компании. 21 Марта: 5 модуль - Телемаркетинг. Продажи по телефону. - Переговоры по телефону. + и – телефонного разговора. - Способы нейтрализации “телефонных минусов. - Определение основной, дополнительной и промежуточной цели разговора. - Цена каждого звонка к клиенту. "Шпаргалки” в телемаркетинге. - Методика целенаправленной аргументации на основе услышанного. Получение согласия.
Красноярск,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения