руб. 19,000.00
за 16 ак. часов 2 дня
Программа курса: Продажа услуги. Отличие от продажи товара. Понятие «услуга». Основные отличия «услуги» и «товара». Основные типы услуг. На что необходимо обращать внимание в первую очередь при продаже услуги. Специфика позиционирования «профессиональных услуг». Систематизация этапов продажи. Технологический цикл продажи: установление контакта; определение потребностей; презентация услуг; работа с возражениями; переговоры о цене; завершение сделки. Три этапа принятия решения в организации-клиенте. Продуктивность и результативность как два показателя эффективности продаж. Особенности организации продажи услуг. Анализ рыночных возможностей. Оценка емкости рынка: основные методы. Скоринговые модели. Анкета клиента. Методы работы с клиентской базой: сегментирование потребителей. Критерии оценки привлекательности клиента (сегмента). Основные методы продвижения услуг. Учет особенностей отрасли при ...
Программа курса: Продажа услуги. Отличие от продажи товара. Понятие «услуга». Основные отличия «услуги» и «товара». Основные типы услуг. На что необходимо обращать внимание в первую очередь при продаже услуги. Специфика позиционирования «профессиональных услуг». Систематизация этапов продажи. Технологический цикл продажи: установление контакта; определение потребностей; презентация услуг; работа с возражениями; переговоры о цене; завершение сделки. Три этапа принятия решения в организации-клиенте. Продуктивность и результативность как два показателя эффективности продаж. Особенности организации продажи услуг. Анализ рыночных возможностей. Оценка емкости рынка: основные методы. Скоринговые модели. Анкета клиента. Методы работы с клиентской базой: сегментирование потребителей. Критерии оценки привлекательности клиента (сегмента). Основные методы продвижения услуг. Учет особенностей отрасли при продаже. Ключевые факторы успеха (КФУ). Стратегия продажи услуги. SWOT-анализ: оценка сильных и слабых сторон фирмы по сравнению с фирмами-конкурентами. Использование стратегических конкурентных преимуществ компании в переговорах с клиентом. Что говорить, когда клиент спрашивает о конкурентах. Техника отстройки от конкурентов. Уровни позиционирования. Позиционирование себя/продукта/компании. Цели, стратегии и приемы позиционирования. Уникальное товарное предложение (УТП) как фактор позиционирования. Разработка Уникального Торгового Предложения. Установление доверительного контакта с клиентом. Как произвести хорошее впечатление. Умение эффективно устанавливать контакт с клиентом, создавать благожелательную атмосферу и переводить разговор на рабочую плоскость. Невербальные источники информации: поза, жесты, мимика. Убедительность в общении. Формирование потребности у клиента. Выяснение мотивов и интересов клиента: умение задавать нужные вопросы. Способы получения необходимой информации для продажи от клиента, получение «сложной» информации: кто принимает решение; с кем уже работали, на каких условиях; с кем сравнивают и др. Вопросные техники формирования и выявления потребностей. Система SPIN формирования потребности. Эффективная аргументация и презентация своего предложения: как убедить клиента? Дифференциация продукта. Создание и отработка речевых формулировок презентации. Поведение во время презентации услуги. Критерии, по которым клиент принимает решения. Выявление критериев, работа с критериями. Приемы и принципы построения эффективной аргументации. Умение презентовать свои услуги в зависимости от типа клиента. Особенности формирования цены и переговоров о цене. Особенности ценообразования на рынке услуг. Когда люди покупают (соотношение цены и ценности). Создание ценности своих услуг и обоснование цены. Основные правила работы с ценой. Фактическая цена и ценность для потребителя. Процесс переговоров о цене. Что говорить про конкурентов и их продукцию. Методы отстройки от конкурентов. Работа с возражениями и сомнениями клиента Когда и почему клиент сомневается? Причины сомнений. Чем ближе к завершению, тем больше сомнения. Почему? Стандартные возражения клиента и способы работы с ними. Работа с эмоциональными возражениями клиента. Тренировка техник работы с возражениями. Разрешение сомнений. Услуга оказана. Что дальше? Оценка удовлетворенности клиента. Ключевой фактор – взаимоотношение. Развитие взаимоотношений. Удовлетворенность и лояльность. Повышение лояльности как парадигма: всегда ли эффективно!? Технологии повышения лояльности и удовлетворенности. CRM-технологии: за и против. Закрепление клиентов. Методы закрепления клиентов. Форма обучения: Занятия проходят в группах, слушатели обеспечиваются необходимым раздаточным материалом. Сбор и регистрация с 9.40. 1 день – 8 ак. часов (во время занятий предусмотрены кофе-брейки). Обучение проводится в современных, оборудованных и комфортных аудиториях. Академия расположена в шаговой доступности от станции метро «Электрозаводская».
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения