1. Этапы продажи. Генеральный план процесса продажи.
2. Цель и "высшей" цели в области продаж. Приемы актеров в продажу обучения.
3. Разница между телефоном и очные продажи.
4. Приемы, которые сделают торговые представители лучше слушателей.
5. Различных типов покупателя и типов поведения, и адаптации к потребностям каждого.
6. Дифференцировать свой продукт и компанию.
7. Отличные способы, чтобы сделать Вашу презентацию уникальной и запоминающейся.
8. Возражения.
9. Типы клиентов. Делает типичные клиенты портреты.
10. Язык тела – 20 способов продать без слов.
11. Клиенториентированность как ключ к успеху.
12. Искусство завершения продажи.
13. Самомотивация методики.
Содержание:
1. Консультативная Продажа
В этой сессии же разработать комплексный консультативный подход к продаже бизнеса. Мы также критика консультативные методы продажи, используемые в истории и показать, почему гибридный подход, "трубопровод", имеет ряд преимуществ для отрасли, в которой участники работают.
Переход от услуге/продукте сосредоточена продажа в развитие бизнеса нужны ориентированных продажа явилось прямым следствием изменения рынка. Усиление конкуренции и расширение доступа клиента к информации и изощренности, с которой начался переход власти в поле из кувшина клиенту.
Существует три основных отличия, которые характеризуют делового человека как консультативно продавца:
-
Они задают больше вопросов.
-
Они предоставляют и индивидуальные и типовые решения.
-
Их консультации являются более интерактивными.
-
Они дают идеи для своих потенциальных клиентов и клиентов
Консультативная Продажа-это все о диалоге между питчером и клиента. Слово диалог происходит от греческого и означает "учиться". В консультативно-Продажа, кувшин узнает о потребностях клиента, прежде чем говорить об услугах, которые они могут предложить. Услуги/знание продукта превращается в специализированное решение, когда решение будет доставлен и помещен на основе потребностей клиента и язык. При консультативной продаже, потребностей клиента прийти первым. Потребности определяются на основе сочетания подготовки и эффективного зондирования и бурения вниз, в ответы клиента.
Консультативные продажи взял ребро от услуги/продажи продукта и заменить его с сильным, но гибким краем, что это индивидуально подходят к потребностям клиента.
2. Перекрестные Продажи
В этой сессии мы покажем участникам, как легко и комфортно просите, и получите, хорошее качество рекомендаций от существующих клиентов. Мы видим, как преодолеть культурные барьеры для того, чтобы сделать это без затруднений. Мы также рассмотрим, как делить клиентов через границы, как задать существующих клиентов о "кросс-продажа" возможностей в разных странах или для различных областей знаний.
Если не секрет, что направления среди лучших способов бизнесмены приводит и новый бизнес, то почему так много фирм борьбы, когда дело доходит до получения рефералов? Во многих культурах есть нежелание считаться с просьбой о работе, или рассматриваться как напористые. Часть этой сессии вопрос, который решает для посетителей является, как преодолеть эти культурные барьеры, чтобы предложить клиентам интересные предложения и приводит, чтобы удовлетворить их потребности.
Мы знаем наших клиентов, и ведет, полагаться на коллег, соратников и друзей рекомендовать поставщиков продукции/услуг. Спонтанные переходы оснащены некоторые предпродажную сделать, так как определенное доверие и авторитет приходит вместе с ними. Однако, выходит за рамки спонтанного рефералов, и иметь возможность задать для них и создают эти провода заработал, это то, что мы тренируем на этой сессии.
3. Продажи Решение
А не просто продвижение существующих услуг, то этот тренинг на тему "продажи решения" ориентирована на потребности клиента и решает эту проблему с помощью предлагаемых решений от участников фирмы, чтобы решить эти потребности.
Разрешение нужно, что считать истинным "решение" для клиентов. Мы должны стимулировать участников выйти за рамки простых деловых коллег, и в "доверенных советников", которые способны предложить практические и понятные решения к потребностям наших клиентов.
Деловых людей всех уровней получат пользу от этого занятия.
Сеанс позволяет устранить проблемы, с которыми сегодня сталкиваются люди бизнеса, в увеличении их рыночной доли на высоко конкурентных рынках. Это предполагает, что они уже опытные, в некоторой степени, в области развития бизнеса и показывает их как развивать их способность предлагать приемлемые решения таким образом, что наши клиенты хотят нанять их.
4. Продажи Сетей
Эта сессия показывает посетителям, как переместить их из сетей может быть эффективным бременем, будучи приятной и полезной деятельности.
Если участники возвращать из события сетей с полными карманами визиток, что, скорее всего, не дальнейшего использования, мы должны заставить их пересмотреть свою стратегию. Хотя это хорошо для них, чтобы подружиться, а для "повышения осведомленности" их фирма через свое присутствие, лучше делать реальные контакты, которые мы можем перенести. Кроме того, обзавестись нужными связями с нужными людьми, чтобы расширить свой юридический бизнес требует некоторого внимания и дисциплины.
Сетей важна в любом деле, будь то плата добытчиком является продажа конкретных услуг, или, вместо этого только расширяется осознание себя как хороший профессионал на рынке в своей сфере. Оба типа сетей требует определенных навыков и практики, которая обучается в этой сессии.
Ключевым направлением бизнес контакты должны быть в здании бизнес-отношения. Клиент работать будет часто, в конце концов, следовать, но сначала мы должны иметь их, чтобы положить краеугольный камень на установление деловых отношений, что предоставить участникам возможность познакомиться с другими людьми и расширить свой список контактов.
Примечание: все наши программы корпоративного обучения разрабатываются индивидуально под требования клиентов.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Формы и Методы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.