ПРОГРАММА:
Тема 1. Почему возражают клиенты?
− Составление списка причин, формирующих «возражающего» клиента.
− Ролевая игра «Победитель» с последующим видеоанализом.
− Определение собственного стиля при работе с возражениями.
− Определение факторов, работающих на нас и против нас, при работе с возражениями.
Тема 2. Работа с возражениями по телефону
− Алгоритм взаимодействия с секретарем потенциального клиента.
− Приемы «преодоления» секретаря.
− Моделирование ситуации взаимодействия с секретарем, с последующим видеоанализом.
− Алгоритм взаимодействия с лицом, принимающим решение.
− Ответы на возражения: «у меня нет времени», «нам это не интересно», «пришлите информацию по электронной почте», «я подумаю», «позвоните через год», «спасибо, нам ничего не надо» и другие.
− Моделирование телефонной коммуникации с лицом, принимающим решение, с последующим видеоанализом.
Тема 3. Работа с возражениями при личном взаимодействии с клиентом
− Техники нейтрализации возражений при личном взаимодействии с клиентом.
− Ответы на возражения: «у нас сейчас не сезон», «качество оставляет желать лучшего», «купим, в случае, если скидка будет 50 %», «предложение интересное, но мы покупаем по более низкой цене», «необходимо посоветоваться с руководством», «у нас есть надежный поставщик», «вы ничем не отличаетесь от других» и прочие…
− Моделирование ситуации непосредственного взаимодействия с лицом, принимающим решение, с последующим видеоанализом.