У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
26.05.2012 - 26.05.2012 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Анонс программы
Для сотрудников отделов по работе с клиентами, сервис - центров, ресепшена гостиниц, приемной лечебных учреждений, фитнес-центров, администраторов – всех, кто работает с клиентами по телефону и в офисе
В наше время дорог каждый клиент! Поэтому каждый звонок клиента к нам и каждый звонок клиенту, совершенный нами, должны быть проведены на высоком уровне.
От формирования первого впечатления по телефону до заключения сделки и получения заказа или визита клиента к нам мы находимся под постоянной оценкой и в процессе формирования лояльного нам клиента.
Во время телефонного разговора с сотрудником компании в восприятии клиента складывается позитивный или негативный имидж компании. Именно на основе впечатления от телефонного разговора потенциальный клиент принимает решение, насколько товары или услуги заслуживают внимания и доверия, стоит ли обратиться в эту компанию.
Соблюдение телефонного этикета - важнейший фактор успеха при разговоре с клиентом по телефону. Кроме того, важно уметь грамотно выявить потребности клиента, кратко и при этом ярко рассказать об интересующем товаре или услуге, побудить клиента приехать в компанию или воспользоваться нашими услугами.
Данный бизнес-тренинг поможет персоналу совершенствовать мастерство телефонного общения с клиентами и осуществлять продажи по телефону, применяя различные «телефонные секреты».
Описание программы
Обучение на тренинге призвано формировать: понимание специфики работы с потенциальными клиентами по телефону. умение формировать позитивный телефонный имидж компании. знание правил телефонного этикета. умение грамотно консультировать по телефону. умение поддерживать диалог. умение ярко и образно описывать товары и услуги по телефону. умение побудить клиента к личной встрече (приходу, приезду к вам). умение нейтрализовать конфликтного клиента.
Содержание:
1. Продажи по телефону. Специфика телефонной коммуникации с клиентами. Принципы эффективности телефонных переговоров
2. Подготовка к продаже по телефону. Что нужно знать перед тем, как поднять трубку? О цели телефонного контакта. С кем говорить? Всегда ли это ЛПР (Лицо, принимающее решение)?
3. Ведение телефонного разговора.
Методы установления контакта по телефону. Преодоление секретаря, автоответчика Пути выхода на контактное лицо. Варианты.
Алгоритм телефонных переговоров ...
Подробнее о программе
Обучение на тренинге призвано формировать: понимание специфики работы с потенциальными клиентами по телефону. умение формировать позитивный телефонный имидж компании. знание правил телефонного этикета. умение грамотно консультировать по телефону. умение поддерживать диалог. умение ярко и образно описывать товары и услуги по телефону. умение побудить клиента к личной встрече (приходу, приезду к вам). умение нейтрализовать конфликтного клиента.
Содержание:
1. Продажи по телефону. Специфика телефонной коммуникации с клиентами. Принципы эффективности телефонных переговоров
2. Подготовка к продаже по телефону. Что нужно знать перед тем, как поднять трубку? О цели телефонного контакта. С кем говорить? Всегда ли это ЛПР (Лицо, принимающее решение)?
3. Ведение телефонного разговора.
Методы установления контакта по телефону. Преодоление секретаря, автоответчика Пути выхода на контактное лицо. Варианты.
Алгоритм телефонных переговоров (рапорт-присоединение - управление) Как захватить внимание собеседника и "очаровать" его с первых секунд разговора? Как оценить собеседника по телефону и построить разговор, подстроившись к его типу?
Сбор информации о ситуации и текущих потребностях. Какая информация о клиенте необходима для определения дальнейших действий
Презентации продукта и товара по телефону. Переговоры по телефону. Методы активного слушания при ведении переговоров (возвратные реплики, бумеранг, перефразирование, интерпретация, сдвиг и т.д) Стратегии при переговорах Аргументация, способы построения аргументов
4. Работа с возражениями, завершение телефонных переговоров Как работать с возражениями? Как отличить их от отговорок? Как работать с ценовыми возражениями и отстроиться от конкурентов? Достижение договоренности о закупке Завершение разговора, ориентированное на перспективу.