У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Эффективность менеджера по продажам / Тренинг продаж: Психология взаимодействия с клиентом

Тренинг продаж: Психология взаимодействия с клиентом: Тренинг

Резон, Тренинг-центр Резон, Тренинг-центр (0.10) Рейтинг компании Красноярск 6 200 руб.

руб. 6,200.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
19.06.2012 - 20.06.2012
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры по продажам, клиент-менеджмеры
Преподаватель
Бизнес-тренер КЦ "Резон" Придыбайлова Анна
Анонс программы
Психологию надо изучать, особенно, если Вы занимаетесь маркетингом, продажами или копирайтингом. Ведь ваша профессия обязывает понимать все поведенческие реакции человека, анализировать, почему они принимают те или иные решения.
В этом тренинге Вы познакомитесь с психологическими особенностями клиентов, отработаете на практике эффективные приемы взаимодействия с ними, узнаете, какие технологии нужно использовать для успешной продажи.
Описание программы

Тема1. Психология взаимодействия с клиентами.

- Понятие психологической наблюдательности;

- Диагностика и развитие систем восприятия - зрительной, слуховой, тактильной;

- Психологическая оценка клиента. На что следует обращать внимание?

- «Клиентология» (психологические типы клиентов, покупательские стратегии, особенности работы с различными типами клиентов);

- «Конфликтный» клиент: этапы работы.

- Варианты конструктивного манипулятивного воздействия в процессе беседы и приемы психологической самообороны от манипуляций.

Тема 2. Эффективные продажи.

2.1. Наука располагать к себе: психологические механизмы, лежащие в основе установления контакта.

2.2. Успешные стратегии при выявлении потребности клиента.

− Психологические техники активного слушания;

− Потребностно-мотивационная сфера клиента;

− Творческие методы выявления потребностей;

−  Техника «СПИН»: суть, цели и ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Красноярск, ул. Вавилова 1, строение 39, офис 218

Резон, Тренинг-центр
Анастасия
rezon_kr@mail.ru
ул. Вавилова 1, строение 39, офис 218
(391) показать номер
 
Подать заявку
от 6014 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 186 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию