У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Эффективность менеджера по продажам / Продаем в удовольствие

Продаем в удовольствие: Тренинг

HR-Практик, Консультативный центр HR-Практик, Консультативный центр (0.26) Рейтинг компании Екатеринбург 9 800 руб.

руб. 9,800.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Анонс программы
Цель обучения: повышение эффективности работы менеджеров по продажам, продавцов-консультантов торгового зала, торговый представителей  и других специалистов, работающих в области продаж, за счет:
* систематизации имеющихся профессиональных знаний и опыта, используемых продавцами в работе;
* приобретение новой информации о психологии клиента и технологии ведения переговоров;
* освоения новых навыков, необходимых для повышения качества и эффективности работы с клиентами.
Описание программы

Программа:

  1. Определение сущности продажи. Классификация  продаж.;
  2. Продавец. Типы продавцов. Должностная инструкция, ключевые компетенции менеджера по продажам.  Мотивация, личный компонент в продажах. Работа с установками;
  3. Установление контакта. Классификация типов «трудных» клиентов;
  4. Выяснение потребностей  клиента. Типы вопросов. Техники конструирования вопросов, техники активного слушания, методика СПИН;
  5. Структура и правила аргументации и убеждения. Презентация товара (услуги);
  6. Работа с возражениями, алгоритм и формы обработки возражений;
  7. Завершение сделки. Постпродажное сопровождение клиента. Дебиторская задолженность;
  8. Особенности телефонных переговоров: «телефонные технологии», культура телефонного общения, эмоционально-поведенческий настрой. Типичные тактические ошибки телефонных продаж.
  9. Разработка корпоративных стандартов по работе с Клиентами.
Контактная информация
HR-Практик, Консультативный центр
hr-praktik@mail.ru
8-343 показать номер
 
Подать заявку
от 9506 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 294 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию