У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
29.10.2022 - 30.10.2022 26.11.2022 - 27.11.2022 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры по продажам
Анонс программы
В современном мире продается всё: время, таланты, товары, услуги. Менеджеры по продажам – самая востребованная должность, поскольку продавать нужно всё и всем. Однако настоящих профессионалов в продажах встретить трудно, поскольку эта профессия требует многих навыков и умений.
Описание программы
1.Виды и процессы в продажах.
Виды продаж:
Презентационные продажи.
Активные продажи.
Консультативные продажи.
Телефонные продажи.
Этапы продаж. Общая схема процесса продажи:
Подготовка к продаже
Телефонный звонок, установление контакта
Личная встреча
Выявление потребностей клиента
Предложение
Работа с возражениями и сопротивлением клиента, торги
Завершение сделки
Поддержание и развитие отношений с клиентом
2. Подготовка к продаже
Позиционирование продукта. Подготовка к контакту с клиентом.
Постановка задач.
Контроль эффективности собственной работы. Воронка продаж для менеджера.
3. Контакт с клиентом
Контакт с клиентом по телефону.
Голос:
Характеристики голоса и их влияние на процесс телефонных коммуникаций и продаж.
Техника управления ...
Подробнее о программе
1.Виды и процессы в продажах.
Виды продаж:
Презентационные продажи.
Активные продажи.
Консультативные продажи.
Телефонные продажи.
Этапы продаж. Общая схема процесса продажи:
Подготовка к продаже
Телефонный звонок, установление контакта
Личная встреча
Выявление потребностей клиента
Предложение
Работа с возражениями и сопротивлением клиента, торги
Завершение сделки
Поддержание и развитие отношений с клиентом
2. Подготовка к продаже
Позиционирование продукта. Подготовка к контакту с клиентом.
Постановка задач.
Контроль эффективности собственной работы. Воронка продаж для менеджера.
3. Контакт с клиентом
Контакт с клиентом по телефону.
Голос:
Характеристики голоса и их влияние на процесс телефонных коммуникаций и продаж.
Техника управления голосом.
Подстройка к клиенту с помощью голоса, варианты исполнения.
Речь:
Как надо и как не надо говорить при телефонном взаимодействии с клиентом. Особенности построения предложений и словоупотребления.
Личная встреча.
Создание контакта, взаимопонимания, доверия. Подстройка к клиенту.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВложРСвЂВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВнструРСВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВобретенРСвЂВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВравляеРСВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВотрРСвЂВВВВте РїРѕРТвЂВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!