У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
26.09.2012 - 27.09.2012 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Преподаватель
Валерия Долгих - ведущий тренер Московского Центра НЛП, специализация, продажи, переговоры.
Анонс программы
Основная цель тренинга: обучение эффективным технологиям продаж на рынке с высокой конкуренцией. Этот тренинг разработан специально для сотрудников отделов продаж, занимающихся активными продажами.
В результате тренинга участники:
• Узнают, как правильно работать на рынке с высокой конкуренцией.
• Узнают, как заинтересовать и привлечь клиента в свою компанию.
• Научатся "выделяться из толпы" конкурентов.
• Научатся продавать без "демпинга".
• Научатся достигать максимальных результатов в продажах.
Описание программы
Программа тренинга:
Тема 1. Особенности продаж на рынках с высокой конкуренцией:
Основные трудности в продажах на рынке с высокой конкуренцией и способы их преодоления.
Две стратегии продаж на рынке с высокой конкуренцией: активные локальные продажи, активные тотальные продажи.
Конкуренты это «не конкуренты». Как этого достичь: приемы.
Тема 2. Продажа на рынке с высокой конкуренцией «без демпинга»:
Стоимость и цена: отличия. Сколько стоит продукт на самом деле. От чего зависит цена.
Технология убеждения в покупке по цене более высокой, чем у конкурентов.
Техники работы с возмущением клиента: «У Вас очень дорого!»
Тема 3. Позиционирование продукта и компании:
Правильное позиционирование продукта и компании: залог высоких продаж.
Принципы эффективного позиционирования.
«Выделиться из толпы» конкурентов: важная составляющая продаж.
...
Подробнее о программе
Программа тренинга:
Тема 1. Особенности продаж на рынках с высокой конкуренцией:
Основные трудности в продажах на рынке с высокой конкуренцией и способы их преодоления.
Две стратегии продаж на рынке с высокой конкуренцией: активные локальные продажи, активные тотальные продажи.
Конкуренты это «не конкуренты». Как этого достичь: приемы.
Тема 2. Продажа на рынке с высокой конкуренцией «без демпинга»:
Стоимость и цена: отличия. Сколько стоит продукт на самом деле. От чего зависит цена.
Технология убеждения в покупке по цене более высокой, чем у конкурентов.
Техники работы с возмущением клиента: «У Вас очень дорого!»
Тема 3. Позиционирование продукта и компании:
Правильное позиционирование продукта и компании: залог высоких продаж.
Принципы эффективного позиционирования.
«Выделиться из толпы» конкурентов: важная составляющая продаж.
Техники «отстройки от конкурентов».
Презентация продукта и компании: содержательная и коммуникативная составляющая.
Виды и задачи презентации. Коммуникативные приемы эффективной, запоминающейся, привлекающей вынимание к компании презентации.
Тема 4. Активный поиск клиентов по телефону:
Формирование и ведение клиентской базы данных.
Поиск потенциальных клиентов и выход на заинтересованное лицо.
Подготовка к переговорам. Разработка тактики и стратегии ведения переговоров.
Тактические приемы при ведении переговоров о цене.
Тема 6. Работа с потенциальным клиентом уже работающим с другим поставщиком:
Причины смены поставщика. Причины работы со старым поставщиком даже при наличии негативного опыта. Точка «входа» и точка «выхода». Технология влияния на переход от другого поставщика.
Коммуникативные техники и приемы убеждения клиента в необходимости смены поставщика.
Если клиент возражает: «Нам ничего не нужно!». Причины возражения. Техники преодоления возражения.
Форма проведения тренинга: упражнения, ролевые игры, видео- аудиозапись и видео- аудиоанализ, мини-лекции, анализ рабочих ситуаций.
Уникальность тренинга:
· В условиях высокой конкуренции, необходимо владеть тонкостями работы с клиентами, не просто выявлять потребности, но их формировать. На этот тренинги участники освоят все тонкости продажи именно в условиях высокой конкуренции.
· Этот тренинг отвечает на вопрос «Как сделать этапы продаж эффективными?»,
тренинг содержит конкретные рекомендации и упражнения, а не просто информацию, как большинство стандартных тренингов продаж.
· Основной результат тренинга – формирование эффективной модели поведения в продажах.
· Основной формат работы демонстрация навыка или техники тренером и дальнейшая самостоятельная отработка. Это позволяет быстрее и лучше сформировать
необходимые навыки.
Тренер сам является моделью и свободно демонстрирует навыки, которым обучает.