Программа
1. Какой сотрудник способен делать максимальные продажи? Типы продавцов. Отличительные черты сильной личности и профессионального продавца.
2. Как создать комфортное общение для покупателя и себя? Правила эффективного общения, которые лучше не нарушать. Отработка навыков.
3. Подготовка к переговорам. Как подготовить убедительные аргументы, против которых клиенту трудно устоять?
4. Практическая работа: построение речевых моделей конкретно о вашем товаре/услугах. Отработка навыка создавать желание у клиента приобрести ваш товар/услугу.
5. Как начать беседу, чтобы не услышать от клиента: «нет»? Практические приемы. Тренинг.
6. Что необходимо учесть при телефонных переговорах?
7. Как сделать, чтобы с вами соглашались чаще? Отработка навыков.
8. Как управлять беседой и правильно строить вопросы? Практическая работа - тренинг.
9. Как узнать, что думает клиент, когда он молчит? Отработка навыков.
10. Приемы защиты от негативной коммуникации. Отработка навыков.
11. Что делать, если возникают возражения: «Нет денег...», «А скидки есть?», «Я подумаю...", "Это дорого...", "Пришлите прайс, мы позвоним сами..." и др. Приемы работы с возражениями. Отработка навыков.
12. Тонкости доведения сделки до результата и получения денег. Практический тренинг.
Практические навыки обязательно отрабатываются на ваших услугах, товарах, сделках и обязательно с учетом вашей специфики. Ваши сотрудники начинают продавать больше на следующий же день после тренинга.